Skip to content
This repository was archived by the owner on Jul 17, 2023. It is now read-only.

Files

Latest commit

0004d49 · May 7, 2018

History

History
20 lines (18 loc) · 2.88 KB

glossary.md

File metadata and controls

20 lines (18 loc) · 2.88 KB

Глоссарий

Термины Agile

Термин Описание
Code Freeze Время, после которого запрещается делать любые задачи, кроме багов.
Product Call Созвон с Заказчиком для обсуждения вопросов по релизу
Scope Набор историй, задач и багов, входящих в релиз. Scope может изменяться
UAT Freeze Время, когда продукт "выкатывается" на тестирование Заказчиком на сервера с Production-данными
Декомпозиция Процесс разбиения эпиков на пользовательские истории, а пользовательские истории — на задачи (при необходимости). Декомпозиция делается в целях более точного контроля за прогрессом по задачам в рамках спринта.
Заказчик Непосредственно Заказчик, его представитель или Product Owner
История Задача, составленная в формате пользовательской истории.
Оценка Оценка историй, задач и багов, входящих в релиз в виде человекочасов или story point'ов
Релиз Публикация результатов спринта. Каждый хороший спринт должен заканчиваться тем или иным релизом.
Ресурсы Набор ресурсов, принимающих участие в релизе, включая руководителя проекта
Скорость команды Количество человеко-часов / story point'ов, которые команда может выполнить за некоторое время
Спринт Набор историй, задач и багов, определяющих создание или изменение продукта, который мы обязуемся выполнить за отведённое время.
Тип релиза Production: релиз доступен всем пользователям продукта; Beta: релиз доступен ограниченной части пользователей; Внутренний: релиз доступ заказчику, разработчикам, тестировщикам и некоторым другим
Эпик Достаточно крупная задача, включающаяся в релиз. Обычно эпики создаются на спринт и исчезают после него (за исключением долгосрочных историй).