Термин | Описание |
---|---|
Code Freeze | Время, после которого запрещается делать любые задачи, кроме багов. |
Product Call | Созвон с Заказчиком для обсуждения вопросов по релизу |
Scope | Набор историй, задач и багов, входящих в релиз. Scope может изменяться |
UAT Freeze | Время, когда продукт "выкатывается" на тестирование Заказчиком на сервера с Production-данными |
Декомпозиция | Процесс разбиения эпиков на пользовательские истории, а пользовательские истории — на задачи (при необходимости). Декомпозиция делается в целях более точного контроля за прогрессом по задачам в рамках спринта. |
Заказчик | Непосредственно Заказчик, его представитель или Product Owner |
История | Задача, составленная в формате пользовательской истории. |
Оценка | Оценка историй, задач и багов, входящих в релиз в виде человекочасов или story point'ов |
Релиз | Публикация результатов спринта. Каждый хороший спринт должен заканчиваться тем или иным релизом. |
Ресурсы | Набор ресурсов, принимающих участие в релизе, включая руководителя проекта |
Скорость команды | Количество человеко-часов / story point'ов, которые команда может выполнить за некоторое время |
Спринт | Набор историй, задач и багов, определяющих создание или изменение продукта, который мы обязуемся выполнить за отведённое время. |
Тип релиза | Production: релиз доступен всем пользователям продукта; Beta: релиз доступен ограниченной части пользователей; Внутренний: релиз доступ заказчику, разработчикам, тестировщикам и некоторым другим |
Эпик | Достаточно крупная задача, включающаяся в релиз. Обычно эпики создаются на спринт и исчезают после него (за исключением долгосрочных историй). |
This repository was archived by the owner on Jul 17, 2023. It is now read-only.