Важно: обязательное правило при создании бага: один баг — одна проблема. Запрещается создавать задачу, закрывающую несколько багов — для таких целей следует создавать несколько задач.
- Тип задачи (Issue Type) - Bug
- Тема (Summary)
В одном предложении надо уместить смысл всего баг-репорта, а именно: коротко и ясно, используя правильную терминологию сказать что не работает, по принципу Что? Где? Когда? [Над какой feature работаете?] Где - произошла - ошибка?: Что произошло? Когда/при каких условиях?
Пример:
- Пользователь не может отредактировать свою статью, веб
- Исправить валидацию поля для CVV кода карты, увеличив количество цифр до 4 (кейс American Express)
- Приоритет (Priority): Blocker, Critical, Medium, Minor. Инструкция по определению приоритета бага.
- Ответственный (Assignee)
- Описание баг-репорта (Description):
- предварительные условия / шаги (Preconditions),
- шаги к воспроизведению (Steps to Reproduce),
- окружение (если имеет значение; если не знаете — лучше указать),
- реальный результат (Actual Result),
- ожидаемый результат (Expected Result).
- логи, скриншоты, видео-скриншоты, ссылки (на отчеты об ошибке, на стори или спецификации).
Пример описания бага: