diff --git a/RUSSIAN.md b/RUSSIAN.md index 3a5f5eb..50a739d 100644 --- a/RUSSIAN.md +++ b/RUSSIAN.md @@ -2,12 +2,12 @@ *Автор [Francesco Borzi'](https://github.com/FrancescoBorzi) ака Shin* -Почему на пиратских серверах WoW до сих пор так много багов, хотя они существуют уже много лет? +Почему на частных серверах WoW до сих пор так много багов, хотя они существуют уже много лет? ![Wow-facepalm](https://raw.githubusercontent.com/FrancescoBorzi/why-I-hate-wow-private-servers/master/img/wow-facepalm.jpeg) Не стоит волноваться, это не очередная лекция об авторских правах на Blizzard. -Я просто хочу объяснить, почему я ненавижу большинство пиратских серверов [World of Warcraft](https://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Warcraft). +Я просто хочу объяснить, почему я ненавижу большинство частных серверов [World of Warcraft](https://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Warcraft). ## Введение @@ -15,7 +15,7 @@ Помню, что в первый раз, когда я присоединился к одному из этих "особых миров", было много багов, но ты по крайней мере играл бесплатно. Знаете, в то время у меня не было ни цента, так что у меня не было альтернативы. -В 15 лет я начал задаваться вопросом, как на самом деле работают и могут существовать пиратские серверы, особенно с технической точки зрения. +В 15 лет я начал задаваться вопросом, как на самом деле работают и могут существовать частные серверы, особенно с технической точки зрения. Может быть, кто-то украл код у [Blizzard](https://ru.wikipedia.org/wiki/Blizzard_Entertainment)? Не знаю, в то время я был еще молод и неопытен! Несмотря на это, я начал тратить на это время и, с помощью моего старого друга (Fabio), мне наконец-то удалось установить сервер WoW на свой собственный компьютер. @@ -26,7 +26,7 @@ ![wow-emulation-thesis](https://raw.githubusercontent.com/FrancescoBorzi/why-I-hate-wow-private-servers/master/img/wow-emulation-thesis.jpeg) -И всё же: **Я ненавижу большинство пиратский серверов и я действительно хочу объяснить почему.** +И всё же: **Я ненавижу большинство частных серверов и я действительно хочу объяснить почему.** ## Немного технических терминов @@ -48,15 +48,15 @@ ### Как работает частный сервер World of Warcraft -При игре на пиратских серверах все точно также. Разница только в программном обеспечении, которое используется на серере. +При игре на частных серверах все точно также. Разница только в программном обеспечении, которое используется на серере. ![Wow-Defias](https://raw.githubusercontent.com/FrancescoBorzi/why-I-hate-wow-private-servers/master/img/wow-defias.jpg) **КЛИЕНТ**. У каждого есть доступ к оригинальному клиенту World of Warcraft. Вы можете легко получить его, купив или скачав онлайн. Именно его вы будете использовать для игры на официальном сервере. -Очевидно, что разные пиратские серверы имеют разные версии клиентов(BC,WoTLK,Cataclysm и.т.д), но это всегда оригинальный клиент. -Нужно лишь внести небольшое изменение в файл "realmlist.wtf", заменив адрес ретейла(офа) на адрес пиратского сервера. Вот и все. +Очевидно, что разные частные серверы имеют разные версии клиентов(BC,WoTLK,Cataclysm и.т.д), но это всегда оригинальный клиент. +Нужно лишь внести небольшое изменение в файл "realmlist.wtf", заменив адрес ретейла(офа) на адрес частного сервера. Вот и все. **СЕРВЕР**. Это совсем другое. Никто за пределами Blizzard не имеет доступа к оригинальному программному обеспечению, которое управляет официальными серверами World of Warcraft. @@ -66,7 +66,7 @@ ![Reverse engineering](https://raw.githubusercontent.com/FrancescoBorzi/why-I-hate-wow-private-servers/master/img/reverse-engineering.jpeg) -Каждое программное обеспечение, которое работает на пиратских серверах, было создано с помощью метода "обратной инженерии/реверс-инжиниринга", +Каждое программное обеспечение, которое работает на частных серверах, было создано с помощью метода "обратной инженерии/реверс-инжиниринга", что, простыми словами, означает "я пытаюсь написать программу, имитирующую поведение другой программы, не глядя на исходный код". Теперь вопрос в том, кто реализовал эту программу и когда это произошло? @@ -96,8 +96,8 @@ Blizzard - большая компания с тысячами сотрудни Одним словом... даже самый лучший программист в мире не смог бы выполнить всю эту работу самостоятельно. -Тем не менее, существуют пиратские серверы, и программное обеспечение, которое заставляет их работать. -И некоторые пиратские серверы теперь могут предложить качественную игру, которая недалека от оригинала (здесь я имею в виду в основном старые дополнения). +Тем не менее, существуют частные серверы, и программное обеспечение, которое заставляет их работать. +И некоторые частные серверы теперь могут предложить качественную игру, которая недалека от оригинала (здесь я имею в виду в основном старые дополнения). Как это возможно? @@ -108,7 +108,7 @@ Blizzard - большая компания с тысячами сотрудни Для простоты: программа с открытым исходным кодом - это программа, код которой публичный. -В контексте пиратских серверов, открытый исходный код играет фундаментальную роль. +В контексте частных серверов, открытый исходный код играет фундаментальную роль. Некоторые геймеры-ветераны, возможно, помнят, что когда-то качество игры на пирастких серверах было действительно плохим, почти ничего не работало. Например, если бы вы были разбойником в инвизе, вы могли стать мишенью для любого, кто написал `/target nickname`. @@ -152,12 +152,12 @@ Blizzard - большая компания с тысячами сотрудни ### Справка -Пиратские серверы достигли такого качества только благодаря большому комьюнити, +Частные серверы достигли такого качества только благодаря большому комьюнити, которое внедряло все больше и больше игровых возможностей на протяжении многих лет (с 2005 года по сегодняшний день). Сегодня любой опытный пользователь ПК может легко установить сервер WoW, даже не будучи программистом. -## Открытый исходный код против пиратских серверов +## Открытый исходный код против частных серверов ![Alice-and-bob](https://raw.githubusercontent.com/FrancescoBorzi/why-I-hate-wow-private-servers/master/img/alice-and-bob.jpg) @@ -192,11 +192,11 @@ Blizzard - большая компания с тысячами сотрудни По существу, лицензия этих проектов требует от тех, кто ими пользуется, публиковать любые изменения в сообществе. Конечно, большинство пирастких серверов используют эту лицензию как **туалетную бумагу**. -Иначе не было бы никакого пиратского сервера, который работает лучше, чем другие. +Иначе не было бы никакого частного сервера, который работает лучше, чем другие. ![Toilet-paper](https://raw.githubusercontent.com/FrancescoBorzi/why-I-hate-wow-private-servers/master/img/toilet-paper.jpg) -## Ложь о пиратских серверах +## Ложь о частных серверах Вот список лжи, которую администраторы многих пирастких серверов WoW продолжают рассказывать своим игрокам: @@ -217,7 +217,7 @@ Blizzard - большая компания с тысячами сотрудни ### "Мы (реально) починили X" -Некоторые пиратские серверы действительно исправляют вещи самостоятельно. Часто у них есть специальные команды разработчиков, которым платят деньги, +Некоторые частные серверы действительно исправляют вещи самостоятельно. Часто у них есть специальные команды разработчиков, которым платят деньги, поступающие от донатов игроков. Большинство из них не делятся этими исправлениями с сообществом разработчиков. @@ -231,7 +231,7 @@ Blizzard - большая компания с тысячами сотрудни ### "Я держу исправления в секрете, чтобы сделать мой сервер лучше, чем другие" -Хорошо, чемпион. Попробуйте подумать об этом: если бы ВСЕ разработчики делали как вы, ни вас, ни вашего пиратского сервера не существовало бы. +Хорошо, чемпион. Попробуйте подумать об этом: если бы ВСЕ разработчики делали как вы, ни вас, ни вашего частного сервера не существовало бы. Почему? Да потому, что не существовало бы ни MaNGOS (ни TrinityCore, ни AzerothCore и т.д. ...). Эти проекты существуют благодаря разработчикам, которые, в отличие от вас, поделились своим кодом. @@ -269,10 +269,10 @@ Blizzard - большая компания с тысячами сотрудни Если бы они сотрудничали друг с другом, они могли бы избежать ненужной работы и иметь больше времени сил. И могли бы достичь гораздо большего. -*Примечание: качество (конкуренция) между пиратскими серверами должно состоять не только из работоспособности контента, а еще и из других факторов, таких как умение их администраторов управлять ими(серверами). +*Примечание: качество (конкуренция) между частными серверами должно состоять не только из работоспособности контента, а еще и из других факторов, таких как умение их администраторов управлять ими(серверами). Сообщество также играет фундаментальную роль, как и в случае с серверами Blizzard (которые с технической точки зрения все равны)*. -Если пиратский сервер закрывается, а его разработчики не поделились своей работой, то эта работа(фиксы) будет потеряна навсегда. +Если частный сервер закрывается, а его разработчики не поделились своей работой, то эта работа(фиксы) будет потеряна навсегда. ## Разоблачение лжи @@ -306,7 +306,7 @@ PS: вы можете найти автора этой статьи во все ## Что я могу сделать как игрок? -Мой совет - играйте и поддерживаете на пиратских серверы, которые сотрудничают с открытым исходным кодом, несмотря на тип расширения и эмулятор, который они используют. +Мой совет - играйте и поддерживаете частные серверы, которые сотрудничают с открытым исходным кодом, несмотря на тип расширения и эмулятор, который они используют. *Примечание переводчика: А от тех кто не поддерживаете БЕГИТЕ, они конечно молодцы, что починили что-то, но поступают не по христиански* Или, по крайней мере, избегайте тех серверов, которые выдают чужую работу за свою, удаляя авторские права оригинала.