You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Сцена расположена под землёй, поэтому я хотел бы исключить любое влияние солнца. Однако расстояние, на котором игра обрисовывает тени, слишком мало, и увеличить его невозможно. Кроме того, rendinst_emissive не функционирует, поэтому я бы предпочёл отказаться от использования динамического освещения и теней, запекая их в lightmaps или AO.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Если речь только про AssetViewer, то боюсь пока там не так просто сделать правильный показ таких сцен.
А в игре (отбилженная) сцена должна отображаться правильно, включая эмиссив и динамическое освещение.
В AssetViewer можно выставить время "ночь" (и в игре тоже)
Если речь только про AssetViewer, то боюсь пока там не так просто сделать правильный показ таких сцен. А в игре (отбилженная) сцена должна отображаться правильно, включая эмиссив и динамическое освещение. В AssetViewer можно выставить время "ночь" (и в игре тоже)
Ага, то есть через objectgroups не выйдет, а не подскажете, в DagorEditor сделает это на пользовательской локации?
Сцена расположена под землёй, поэтому я хотел бы исключить любое влияние солнца. Однако расстояние, на котором игра обрисовывает тени, слишком мало, и увеличить его невозможно. Кроме того, rendinst_emissive не функционирует, поэтому я бы предпочёл отказаться от использования динамического освещения и теней, запекая их в lightmaps или AO.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: