Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Как сделать освещение объекта статичным? #107

Open
TunderTunder opened this issue Jan 6, 2025 · 2 comments

Comments

@TunderTunder
Copy link

image
Сцена расположена под землёй, поэтому я хотел бы исключить любое влияние солнца. Однако расстояние, на котором игра обрисовывает тени, слишком мало, и увеличить его невозможно. Кроме того, rendinst_emissive не функционирует, поэтому я бы предпочёл отказаться от использования динамического освещения и теней, запекая их в lightmaps или AO.

@NicSavichev
Copy link
Contributor

Если речь только про AssetViewer, то боюсь пока там не так просто сделать правильный показ таких сцен.
А в игре (отбилженная) сцена должна отображаться правильно, включая эмиссив и динамическое освещение.
В AssetViewer можно выставить время "ночь" (и в игре тоже)

@TunderTunder
Copy link
Author

Если речь только про AssetViewer, то боюсь пока там не так просто сделать правильный показ таких сцен. А в игре (отбилженная) сцена должна отображаться правильно, включая эмиссив и динамическое освещение. В AssetViewer можно выставить время "ночь" (и в игре тоже)

Ага, то есть через objectgroups не выйдет, а не подскажете, в DagorEditor сделает это на пользовательской локации?

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

2 participants