-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 297
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
shaders:t="tools" ? Какие есть ещё скомпилированные файлы шейдеров? #96
Comments
2/3 шейдеров DagorMat2 из MaxTools не работают ни в во viewer ни в игре... |
Исходники шейдеров находятся тут |
Вряд ли эти шейдеры можно использовать в WT CDK?; |
Да, у ВТ свой набор шейдеров (материалов). Но все они перечислены в конфигах, которые идут к макс-плагину в WT CDK |
Но как я уже упоминал некоторые шедейры, особенно специализированные, как rendinst_semi_trans, dynamic_terrain_detail и другие не работают, даже если я повторно экспортирую .dag примеров в /entities. |
Нет, всё та же мелодия |
Потому что я хочу использовать rendinst_semi_trans, или emission или материалы аэродромов из примеров, а консоль говорит такой-то шейдер not found in bin dump. В правильности иерархии и слотов я уверен.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: