Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

shaders:t="tools" ? Какие есть ещё скомпилированные файлы шейдеров? #96

Open
TunderTunder opened this issue Dec 8, 2024 · 6 comments

Comments

@TunderTunder
Copy link

TunderTunder commented Dec 8, 2024

Потому что я хочу использовать rendinst_semi_trans, или emission или материалы аэродромов из примеров, а консоль говорит такой-то шейдер not found in bin dump. В правильности иерархии и слотов я уверен.

@TunderTunder
Copy link
Author

2/3 шейдеров DagorMat2 из MaxTools не работают ни в во viewer ни в игре...

@NicSavichev
Copy link
Contributor

NicSavichev commented Dec 11, 2024

Исходники шейдеров находятся тут X:\DagorEngine.git\prog\daNetGame\shaders
Большая их часть билдятся и используются во вьювере, но, конечно, не все.
Узнать контент бинарника шейдеров проще всего так
в папке X:\DagorEngine.git\samples\dngSceneViewer\viewer\compiledShaders
..\..\..\..\tools\dagor_cdk\windows-x86_64\shaderInfo-dev.exe gameDX12.ps50.shdump.bin
Вообще, доступные шейдеры (но их может быть больше) описаны тут для 3ds Max плагина
X:\DagorEngine.git\tools\dagor_cdk\windows-x86_64\plugins-3dsMax\dagorShaders.cfg

@TunderTunder
Copy link
Author

Вряд ли эти шейдеры можно использовать в WT CDK?;

@NicSavichev
Copy link
Contributor

Да, у ВТ свой набор шейдеров (материалов). Но все они перечислены в конфигах, которые идут к макс-плагину в WT CDK

@TunderTunder
Copy link
Author

TunderTunder commented Dec 11, 2024

Да, у ВТ свой набор шейдеров (материалов). Но все они перечислены в конфигах, которые идут к макс-плагину в WT CDK

Но как я уже упоминал некоторые шедейры, особенно специализированные, как rendinst_semi_trans, dynamic_terrain_detail и другие не работают, даже если я повторно экспортирую .dag примеров в /entities.
Можно ли использовать шейдеры из папки X:\SteamLibrary\steamapps\common\War Thunder\compiledShaders?
upd: возможно, но нужно протестить результат

@TunderTunder
Copy link
Author

TunderTunder commented Dec 11, 2024

Нет, всё та же мелодия
error during export:
land_mesh_combined_detailed_decal: unknown chan[0] #5 (vbu=0 vbui=0 t=0xa0000), check mesh vertices & vcolor
поменял на dynamic_combined_detailed_decal, не отоборажается в игре

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

2 participants