Skip to content

Latest commit

 

History

History
17 lines (12 loc) · 1.13 KB

README.md

File metadata and controls

17 lines (12 loc) · 1.13 KB

Cutscene-Processor

В примере определено 2 решения

  1. Основан на составлении Unity events в качестве действий.
  2. Создании действий, затем сериализацию последовательности действий в XML формат, и его десириализацию при проигрывании Cutscene.

Второе решение (основное): Cutscene содержит:

  1. Список диалоговых сообщений;
  2. Фокус камеры;

Для создания Cutscene вам необходимо прикрепить CutsceneCreator скрипт к любому GameObject. Затем, после создания cutscene сериализовать его в XML, нажав кнопку "Save to XML". Для проигрывания данной Cutscene вам необходимо прикрепить CutsceneXmlPlayer и передать в него TextAsset сериализованной Cutscene.

Alt Text