Большинство изображений в интерфейсе пользователя - это задники. Поскольку это очень часто используемый функционал то в талоне сделано так что не нужно усложнять дерево элементов добавляя туда изображения была добавлена такая вещь как задник. Он позволяет отображать изображения не нагружая при этом структуру (дерево) макета.
Задник есть у любого узла, и он отрисовывается в пределах его границ (см. Talon Box Model). Отрисовать задник запределами этих границ невозможно.
Существуют 3 стратегии заполнения bounds картинкой задника: none
, stretch
, repeat
. Они задаются при через аттрибут fillMode
. Каждая стратегия также использует различные аттрибуты для совей корректировки. Запомните важную вещь - стратегии заполнения настраиваются независимо по вертикальной и горизонтальной оси.
There are common attributes for background rendering besides mode-scpecific attributes:
-
fill
Заполнение задника это может быть сплошной цвет заданные через hex или rgb, или же ссылка на ресурсную текстуру (через $-нотацию). Примеры значений —#FF0000
,rgb(255, 255, 0)
,$image
. -
fillAlpha
Прозрачность задника (от 0 до 1). -
fillScale
Масштабирование по осям (логично использовать для изображений).
Примеры значений —2
(x2 по двум осям),0.5 2
(x0.5 по x-asix, x2 по y-asix) -
fillBlendMode
Режим смешивания, для старлинга используйте константы изstarling.display.BlendMode
.