Skip to content
This repository has been archived by the owner on Sep 1, 2023. It is now read-only.

Latest commit

 

History

History
28 lines (19 loc) · 2.36 KB

fill.md

File metadata and controls

28 lines (19 loc) · 2.36 KB

Background

Большинство изображений в интерфейсе пользователя - это задники. Поскольку это очень часто используемый функционал то в талоне сделано так что не нужно усложнять дерево элементов добавляя туда изображения была добавлена такая вещь как задник. Он позволяет отображать изображения не нагружая при этом структуру (дерево) макета.

Задник есть у любого узла, и он отрисовывается в пределах его границ (см. Talon Box Model). Отрисовать задник запределами этих границ невозможно.

Существуют 3 стратегии заполнения bounds картинкой задника: none, stretch, repeat. Они задаются при через аттрибут fillMode. Каждая стратегия также использует различные аттрибуты для совей корректировки. Запомните важную вещь - стратегии заполнения настраиваются независимо по вертикальной и горизонтальной оси.

stretch

repeat

none

Общие аттрибуты

There are common attributes for background rendering besides mode-scpecific attributes:

  • fill
    Заполнение задника это может быть сплошной цвет заданные через hex или rgb, или же ссылка на ресурсную текстуру (через $-нотацию). Примеры значений — #FF0000, rgb(255, 255, 0), $image.

  • fillAlpha
    Прозрачность задника (от 0 до 1).

  • fillScale
    Масштабирование по осям (логично использовать для изображений).
    Примеры значений — 2 (x2 по двум осям), 0.5 2 (x0.5 по x-asix, x2 по y-asix)

  • fillBlendMode
    Режим смешивания, для старлинга используйте константы из starling.display.BlendMode.