Skip to content

Latest commit

 

History

History
37 lines (27 loc) · 2.53 KB

README.md

File metadata and controls

37 lines (27 loc) · 2.53 KB

TestEasyMerch


  • Запуск проекта

    • Установить python версии 3.8
    • Установить необходимыве пакеты из файла requirements.txt. (Желательно активировать окружение) Для этого необходимо выполнить команду pip install requirements.txt в терминале. (Находиться в папке с файлом requirements.txt)
    • Установить Базу данных Postgreql.
    • Создать новую БД или загрузить БД из репозитория
    • в файле merchandiser/merchandiser/settings.py в переменной DATABASES проверить все данные подключения к БД.
    • Перейдите в каталог где находится файл manage.py и выполните следующие команды
      • python manage.py migrate ( для применения миграций БД )
      • python manage.py createsuperuser ( Для создания аккаунта администратора ) ps. следовать указаниям, которые выводятся после выполнения команды.
      • python manage.py runserver ( для запуска проета в локальной среде )
  • URL для страниц

    URL Описание
    admin/ Админ-панель ( Нужно ввести данные, которые указывали при manage.py createsuperuser )
    api/v1/product-availability/ Задание 1. Наличие товаров по магазинам. Фильры и критерии находятся во вкладке filters на данной странице
    api/v1/product-category/1 Задание 1. Вывод товаров по категориям
    api/v1/exc-2/ Задание 2. Весь код находится в файле static/js/exc_2.js. html шаблон и также моковые данные находятся в templates/exc2.html
  • Комментарии

    Структура БД прописана в файле core/models.py. Первое задание представлено как rest-api. Для выполнения второго задания использовал SSR.

    Добавить или отредактировать данные для первого задания можно в админ панели.