-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathTODO
26 lines (23 loc) · 2.79 KB
/
TODO
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
-ортография?
-Нарезать корабль на много частей и разделить на отдельные файлы
-Создать JSON файл с id, моделью и координатами объекта.
Корневые переменные: название корабля, описание
дочернии переменные - уровень на корабле с названием, например 0, это дно, 1 это средняя палуба
у каждого уровня уже модели
-Использовать рейкастер для определения выбранного элемента + material.glow
-При загрузке моделей создать новый массив c id объекта как ключ и свойств(в тч. уровень) как значения
-Везде отключить matrixAutoUpdate
-Возможно стоит хранить всю информацию в userData объекта
-После выбора нужного уровня скрыть все уровни выше и ограничить возможность выбора комнаты только существующим уровнем
-Мб добавить названия и описания для каждого уровня и отображать везде информацию при наведении мышью, а не двойном клике(!)
-Для каждой части коробля сделать координаты размещения(по дефолту центр сцены) и координаты центра модели для фокуса(по дефолту позиция модели)
-сделать динамичный радиус камеры в зависимости от соотношения сторон экрана.
-При смене вида на Сверху или Сбоку рассчитать радиус до камеры и использовать его
Баги:
-Сразу после выбора уровня остается подсветка всего уровня
-Если включен вид сверху или сброку при выборе другой части камера может вращаться вокруг своих осей
Оптимизация:
(!)Избавиться от requestAnimation и обновлять изображение только когда есть изменения, изменять подсветку тоже только при изменении, а не при каждом обновлении и тд
-Можно использовать минифицированную версию threejs
Напоминание:
-Пока нет текстур можно экспортировать модели без UV сеток