-
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 23
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Открытие консоли сервера вызывает высокую нагрузку процессом PHP #23
Comments
Получение лога записей происходит вот тут: Там же происходит и обрезка текста консоли. Как долго работал игровой сервер? В корне игрового сервера есть файл |
Предполагаю, что Сам принцип да, далеко не самый лучший, PHP-FPM нужно получить содержимое файла, а затем его обрезать. Можно переложить эту обязанность на GDaemon, он справится с этим легко не требуя много. |
Достаточно много, вес под 3 гига)))
Я бы сказал что в общем против
Последний пункт скорее всего придется реализовывать на вебсокете. |
Ну и дополнительно: Можно ли не вычищать буффер конфсоли на странице, а дополнять его, если будет реализован вывод по строкам? Аналогично не хватает возможности переключения в более полноразмерный режим, а то это окошечко не всегда удобно =) |
Подумывал вернуться обратно к Screen, но использовать не ту версию, что в дистрибутивах Debian, Ubuntu, CentOS. В дистрибутивах сейчас старая версия Screen и есть баги с русской кодировкой. В Screen есть лимиты и есть возможность сохранить лог в файл. Удобная. С вебсокетами всё равно придётся дело иметь, т.к. консоль будет на них переведена рано или поздно. |
А можно ли приделать к gameap-starter команду очистки лога? Добавить поддержку сигнала USR1 по поторому бы вызывался |
Да, можно |
Не знаю где именно в коде происходит это, но FPM начинает нагружать ядро до 70%
Возможно что не очень хороший алгоритм фильтра последних записей лога.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: