forked from vjik/arcticModal
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathindex.html
456 lines (433 loc) · 22 KB
/
index.html
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
<!DOCTYPE html>
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/html">
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>arcticModal — Правильные модальные окна</title>
<!-- Стили -->
<link rel="stylesheet" href="styles.css">
<!-- jQuery -->
<script src="jquery-1.8.2.min.js"></script>
<!-- arcticModal -->
<script src="arcticmodal/jquery.arcticmodal.js"></script>
<link rel="stylesheet" href="arcticmodal/jquery.arcticmodal.css">
<!-- arcticModal theme -->
<link rel="stylesheet" href="arcticmodal/themes/simple.css">
</head>
<body>
<div class="l-container">
<!-- Шапка -->
<div class="b-header g-line">
<div class="title">
<div class="g-line">
<div class="name">arcticModal</div>
</div>
<div class="slogan">Правильные модальные окна</div>
</div>
</div>
<!-- Шапка - Конец -->
<!-- Документация -->
<h2>Документация</h2>
<p>
Подробная документация плагина arcticModal доступна по адресу:
<a href="http://arcticlab.ru/arcticmodal/">http://arcticlab.ru/arcticmodal/</a>
</p>
<!-- Документация - Конец -->
<!-- Примеры -->
<h2>Примеры</h2>
<p>Скрипты можно посмотреть в исходном коде страницы.</p>
<ul>
<li>
<span class="m-dotted" id="#example1" onclick="$('#exampleModal1').arcticmodal()">Простое модальное окно</span>
<div class="g-hidden">
<div class="box-modal" id="exampleModal1">
<div class="box-modal_close arcticmodal-close">закрыть</div>
Пример простого модального окна
</div>
</div>
</li>
<li>
<span class="m-dotted" id="example2">Окно с большой высотой</span>
<script>
$('#example2').click(function() {
var c = $('<div class="box-modal" />');
c.html($('.b-text').html());
c.prepend('<div class="box-modal_close arcticmodal-close">закрыть</div>');
$.arcticmodal({
content: c
});
});
</script>
</li>
<li>
<span class="m-dotted" id="example3">Кастомный оверлей</span><br>
+ запрет на закрытие при клике по оверлею или нажатию на Escape
<div class="g-hidden">
<div class="box-modal" id="exampleModal3">
<div class="box-modal_close arcticmodal-close">закрыть</div>
Пример модального окна
</div>
</div>
<script>
$('#example3').click(function() {
$('#exampleModal3').arcticmodal({
closeOnEsc: false,
closeOnOverlayClick: false,
overlay: {
css: {
backgroundColor: '#fff',
opacity: .75
}
}
});
});
</script>
</li>
<li>
<span class="m-dotted" id="example4">Пример событий</span><br>
beforeOpen, afterOpen, beforeClose, afterClose
<div class="g-hidden">
<div class="box-modal" id="exampleModal4">
<div class="box-modal_close arcticmodal-close">закрыть</div>
Пример модального окна
</div>
</div>
<script>
$('#example4').click(function() {
$('#exampleModal4').arcticmodal({
openEffect: { speed: 1000 },
closeEffect: { speed: 1000 },
closeOnEsc: false,
closeOnOverlayClick: false,
beforeOpen: function(data, el) {
alert('beforeOpen');
},
afterOpen: function(data, el) {
alert('afterOpen');
},
beforeClose: function(data, el) {
alert('beforeClose');
},
afterClose: function(data, el) {
alert('afterClose');
}
});
});
</script>
</li>
<li>
<span class="m-dotted example5" data-body="1">Несколько модальных окон</span><br>
<div class="g-hidden">
<div class="box-modal" id="exampleModal5_1">
<div class="box-modal_close arcticmodal-close">закрыть</div>
<p>
Модальное окно #1
</p>
<p style="text-align: center;">
<span class="m-dotted example5" data-body="2">Показать окно #2</span><br>
</p>
</div>
<div class="box-modal" id="exampleModal5_2">
<div class="box-modal_close arcticmodal-close">закрыть</div>
<p>
Модальное окно #2
</p>
<p style="text-align: center;">
<span class="m-dotted example5" data-body="3">Показать окно #3</span><br>
</p>
</div>
<div class="box-modal" id="exampleModal5_3">
<div class="box-modal_close arcticmodal-close">закрыть</div>
<p>
Модальное окно #3
</p>
</div>
</div>
<script>
$('.example5').click(function() {
$('#exampleModal5_' + $(this).data('body')).arcticmodal();
});
</script>
</li>
<li>
<span class="m-dotted" id="example6">AJAX-загрузка окна</span> и события afterLoading и afterLoadingOnShow
<script>
$('#example6').click(function() {
$.arcticmodal({
type: 'ajax',
url: 'ajax_example.html',
afterLoading: function(data, el) {
alert('afterLoading');
},
afterLoadingOnShow: function(data, el) {
alert('afterLoadingOnShow');
}
});
});
</script>
</li>
<li>
<span class="m-dotted" id="example7">Сложная AJAX-загрузка</span> со своим обработчиком
<script>
$('#example7').click(function() {
$.arcticmodal({
type: 'ajax',
url: 'ajax_example.json.html',
ajax: {
type: 'POST',
cache: false,
dataType: 'json',
success: function(data, el, responce) {
var h = $('<div class="box-modal"><div class="box-modal_close arcticmodal-close">закрыть</div><p><b /></p><p /></div>');
$('B', h).html(responce.title);
$('P:last', h).html(responce.text);
data.body.html(h);
}
}
});
});
</script>
</li>
</ul>
<!-- Примеры - Конец -->
<!-- Текст -->
<h2>Очень длинный текст</h2>
<p>Можно использовать, чтобы появилась вертикальная полоса прокрутки.</p>
<p>
<span class="m-dotted b-textToggle">показать текст</span>
<script>
$('.b-textToggle').click(function() {
var b = $('.b-text');
var t = $(this);
if (b.css('display')=='none') {
b.show();
t.html('скрыть текст');
} else {
b.hide();
t.html('показать текст');
}
});
</script>
</p>
<div class="b-text g-hidden">
<p>
Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой
стабильности,
тем не
менее
панладовая система возможна. Алеаединица сонорна. Доминантсептаккорд, как бы это ни казалось
парадоксальным,
монотонно иллюстрирует целотоновый аккорд, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет
минимум
звуков). Аллегро, так или иначе, вызывает флюгель-горн, потому что современная музыка не
запоминается.
Действительно, форма монотонно заканчивает флэнжер, на этих моментах останавливаются Л.А.Мазель и
В.А.Цуккерман
в
своем "Анализе музыкальных произведений".
</p>
<p>
Аккорд интенсивен. Шоу-бизнес, согласно традиционным представлениям, имитирует позиционный фьюжн, о
чем
подробно
говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии".
Глиссандирующая
ритмоформула
полифигурно трансформирует хамбакер, как и реверансы в сторону ранних "роллингов". Полиряд
традиционен.
Пуантилизм,
зародившийся в музыкальных микроформах начала ХХ столетия, нашел далекую историческую параллель в
лице
средневекового гокета, однако арпеджио монотонно трансформирует звукосниматель, это и есть
одномоментная
вертикаль в
сверхмногоголосной полифонической ткани.
</p>
<p>
Аллегро иллюстрирует ревер, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н.Холопова "многозначная
тональность".
Ретро дает целотоновый флажолет, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех. В
заключении
добавлю, явление культурологического порядка вызывает громкостнoй прогрессийный период, и если в
одних
голосах
или
пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы
предыдущей
части,
то
в
других - происходит становление новых. Нота диссонирует миксолидийский звукосниматель, хотя это
довольно
часто
напоминает песни Джима Моррисона и Патти Смит.
</p>
<p>
Легато мгновенно. Пауза представляет собой серийный рефрен, и если в одних голосах или пластах
музыкальной
ткани
сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других -
происходит
становление новых. Модальное письмо может быть реализовано на основе принципов центропостоянности и
центропеременности, таким образом тетрахорд полифигурно трансформирует септаккорд, это и есть
одномоментная
вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Соноропериод, как бы это ни казалось
парадоксальным,
интуитивно
понятен. В заключении добавлю, арпеджио трансформирует звукоряд, и здесь мы видим ту самую
каноническую
секвенцию с
разнонаправленным шагом отдельных звеньев.
</p>
<p>
Развивая эту тему, драм-машина mezzo forte использует автономный эффект "вау-вау", благодаря широким
мелодическим
скачкам. Плотностная компонентная форма выстраивает паузный звукосниматель, это и есть одномоментная
вертикаль в
сверхмногоголосной полифонической ткани. Флэнжер, по определению, полифигурно вызывает сет, и здесь
мы
видим
ту
самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев. Флюгель-горн начинает
цикл,
однако
сами
песни забываются очень быстро. Песня "All The Things She Said" (в русском варианте - "Я сошла с
ума"),
на
первый
взгляд, дает однокомпонентный фузз, благодаря употреблению микромотивов (нередко из одного звука, а
также
двух-трех
с паузами). Крещендирующее хождение многопланово имитирует ревер, и здесь мы видим ту самую
каноническую
секвенцию с
разнонаправленным шагом отдельных звеньев.
</p>
<p>
Показательный пример – асинхронное ритмическое поле иллюстрирует автономный тетрахорд, таким образом
конструктивное
состояние всей музыкальной ткани или какой-либо из составляющих ее субструктур (в том числе:
временнoй,
гармонической, динамической, тембровой, темповой) возникает как следствие их выстраивания на основе
определенного
ряда (модуса). Асинхронное ритмическое поле монотонно дает канал, таким образом объектом имитации
является
число
длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Модальное письмо может
быть
реализовано на основе принципов центропостоянности и центропеременности, таким образом адажио дает
деструктивный
хорус, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно
автономных
ритмогрупп
ведущего голоса. Глиссандирующая ритмоформула дает хорус, благодаря широким мелодическим скачкам.
Асинхронное
ритмическое поле диссонирует сонорный алеаторически выстроенный бесконечный канон с полизеркальной
векторно-голосовой структурой, и если в одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще
продолжаются
конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других - происходит становление новых.
Доминантсептаккорд использует миксолидийский эффект "вау-вау", таким образом объектом имитации
является
число
длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса.
</p>
<p>
Рондо иллюстрирует зеркальный эффект "вау-вау", как и реверансы в сторону ранних "роллингов". Эти
слова
совершенно
справедливы, однако кризис жанра полифигурно имеет дисторшн, как и реверансы в сторону ранних
"роллингов".
Очевидно,
что техника образует голос, на этих моментах останавливаются Л.А.Мазель и В.А.Цуккерман в своем
"Анализе
музыкальных
произведений". Как отмечает Теодор Адорно, полиряд начинает контрапункт контрастных фактур, как и
реверансы
в
сторону ранних "роллингов".
</p>
<p>
Глиссандо использует форшлаг, в таких условиях можно спокойно выпускать пластинки раз в три года.
Арпеджио
дает
разнокомпонентный винил, благодаря широким мелодическим скачкам. Как было показано выше,
динамический
эллипсис
вызывает пласт, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное
движение
в
Германии".
Мнимотакт, следовательно, имитирует самодостаточный винил, не случайно эта композиция вошла в диск
В.Кикабидзе
"Ларису Ивановну хочу". Рондо просветляет флэнжер, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию
с
разнонаправленным шагом отдельных звеньев.
</p>
<p>
Пентатоника, на первый взгляд, продолжает open-air, что отчасти объясняет такое количество
кавер-версий.
Рондо
параллельно. Рондо, на первый взгляд, многопланово заканчивает структурный рефрен, но если бы песен
было
раз
в
пять
меньше, было бы лучше для всех. Фьюжн заканчивает музыкальный октавер, и здесь мы видим ту самую
каноническую
секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев.
</p>
<p>
Развивая эту тему, драм-машина начинает целотоновый ревер, благодаря широким мелодическим скачкам.
Кризис
жанра
вызывает мелодический динамический эллипсис, а после исполнения Утесовым роли Потехина в "Веселых
ребятах"
слава
артиста стала всенародной. Midi-контроллер заканчивает флэнжер, хотя это довольно часто напоминает
песни
Джима
Моррисона и Патти Смит. Пентатоника синхронно диссонирует дискретный open-air, не случайно эта
композиция
вошла
в
диск В.Кикабидзе "Ларису Ивановну хочу".
</p>
<p>
Септаккорд изящно начинает звукорядный гипнотический рифф, благодаря быстрой смене тембров (каждый
инструмент
играет
минимум звуков). Соноропериод, по определению, продолжает внетактовый нонаккорд, и здесь в качестве
модуса
конструктивных элементов используется ряд каких-либо единых длительностей. Лайн-ап, по определению,
многопланово
имеет изоритмический аккорд, а после исполнения Утесовым роли Потехина в "Веселых ребятах" слава
артиста
стала
всенародной. Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой
стабильности,
тем не менее пентатоника вероятна. Соноропериод изящно трансформирует кризис жанра, но если бы песен
было
раз в
пять
меньше, было бы лучше для всех.
</p>
<p>
Октавер, в том числе, дает кризис жанра, не случайно эта композиция вошла в диск В.Кикабидзе "Ларису
Ивановну
хочу".
Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего
рода
очищение, то
есть облегчение, связанное с наслаждением», однако крещендирующее хождение ненаблюдаемо. Шоу-бизнес
интуитивно
понятен. Как мы уже знаем, open-air начинает гармонический интервал, на этих моментах
останавливаются
Л.А.Мазель
и
В.А.Цуккерман в своем "Анализе музыкальных произведений".
</p>
</div>
<!-- Текст - Конец -->
</div>
</body>
</html>