player
↩️
Имя | Описание |
---|---|
<current> |
Текущая цель |
<default_player> |
Игрок по умолчанию |
<killer_player> |
Убийца |
<damager_player> |
Атакующий |
<shooter_player> |
Стрелок |
<victim_player> |
Жертва |
<random_player> |
Случайный игрок |
<all_players> |
Все игроки |
player::cursor_item_equals
⬆️
Имя: Предмет на курсоре равен
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::cursor_item_equals([item("stone"), item("stone")], "EXACTLY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для проверки |
comparison_mode |
перечисление: EXACTLY - Полное сравнение IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность TYPE_ONLY - Только тип предмета |
Режим сравнения |
player::has_item
⬆️
Имя: Имеет предмет
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::has_item([item("stone"), item("stone")], "ANY", "EXACTLY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для проверки |
check_mode |
перечисление: ANY - Любой предмет ALL - Все предметы |
Режим проверки |
comparison_mode |
перечисление: EXACTLY - Полное сравнение IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать количество IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность TYPE_ONLY - Только тип предмета |
Режим сравнения |
player::has_item_at_least
⬆️
Имя: Имеет предмет в количестве
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::has_item_at_least(item("stone"), 0, "EXACTLY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
item |
предмет | Предмет для проверки |
count |
число | Минимальное количество |
comparison_mode |
перечисление: EXACTLY - Полное сравнение TYPE_ONLY - Только тип предмета |
Режим сравнения |
player::has_item_in_slot
⬆️
Имя: Имеет предмет в слоте
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::has_item_in_slot([item("stone"), item("stone")], [0, 0], "EXACTLY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для проверки |
slots |
список[число] | Номер слота для проверки |
comparison_mode |
перечисление: EXACTLY - Полное сравнение IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность TYPE_ONLY - Только тип предмета |
Режим сравнения |
player::has_room_for_item
⬆️
Имя: Имеет место для предметов
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::has_room_for_item([item("stone"), item("stone")], "ANY", "ENTIRE_INVENTORY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для проверки |
check_mode |
перечисление: ANY - Любые предметы ALL - Все предметы |
Режим проверки предметов |
checked_slots |
перечисление: ENTIRE_INVENTORY - Весь инвентарь MAIN_INVENTORY - Главный инвентарь UPPER_INVENTORY - Верхний инвентарь HOTBAR - Хот-бар ARMOR - Броня |
Режим проверки слотов |
player::inventory_menu_slot_equals
⬆️
Имя: Слот в инвентаре содержит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::inventory_menu_slot_equals([item("stone"), item("stone")], [0, 0], "EXACTLY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для проверки |
slots |
список[число] | Номер слота для проверки |
comparison_mode |
перечисление: EXACTLY - Полное сравнение IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность TYPE_ONLY - Только тип предмета |
Режим сравнения |
player::is_holding
⬆️
Имя: Держит предмет
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_holding([item("stone"), item("stone")], "EITHER_HAND", "EXACTLY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для проверки |
hand_slot |
перечисление: EITHER_HAND - Любая рука MAIN_HAND - Главная рука OFF_HAND - Второстепенная рука |
Рука |
comparison_mode |
перечисление: EXACTLY - Полное сравнение IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность TYPE_ONLY - Только тип предмета |
Режим сравнения |
player::item_is_not_on_cooldown
⬆️
Имя: Предмет не имеет задержку
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::item_is_not_on_cooldown([item("stone"), item("stone")])) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для проверки |
player::is_using_item
⬆️
Имя: Использует предмет
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_using_item([item("stone"), item("stone")], "EXACTLY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для проверки |
comparison_mode |
перечисление: EXACTLY - Полное сравнение IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность TYPE_ONLY - Только тип предмета |
Режим сравнения |
player::is_wearing_item
⬆️
Имя: Одет в предмет
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_wearing_item([item("stone"), item("stone")], "ANY", "EXACTLY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предмет для проверки |
check_mode |
перечисление: ANY - Одет во что-либо ALL - Одет во все |
Режим проверки |
comparison_mode |
перечисление: EXACTLY - Полное сравнение IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность TYPE_ONLY - Только тип предмета |
Режим сравнения |
player::in_area
⬆️
Имя: Внутри региона
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::in_area(location(0, 0, 0), location(0, 0, 0), "TRUE")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location_1 |
местоположение | Первый угол региона |
location_2 |
местоположение | Второй угол региона |
ignore_y_axis |
перечисление: TRUE - Игнорировать FALSE - Не игнорировать |
Игнорировать ось Y |
player::is_looking_at_block
⬆️
Имя: Смотрит на блок
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_looking_at_block([item("stone"), item("stone")], [location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)], 0, "NEVER")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
blocks |
список[предмет] | Блок(и) для проверки |
locations |
список[местоположение] | Местоположение(я) для проверки |
distance |
число | Максимальное расстояние до проверяемого блока |
fluid_mode |
перечисление: NEVER - Игнорировать жидкости SOURCE_ONLY - Только источники жидкостей ALWAYS - Все виды жидкостей |
Режим жидкости |
player::is_near
⬆️
Имя: Рядом с местоположением
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_near("TRUE", location(0, 0, 0), 0)) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
ignore_y_axis |
перечисление: TRUE - Игнорировать FALSE - Не игнорировать |
Игнорировать ось Y |
location |
местоположение | Местоположение для проверки |
range |
число | Радиус проверки |
player::is_standing_on_block
⬆️
Имя: Стоит на блоке
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_standing_on_block([item("stone"), item("stone")], [location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)])) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
blocks |
список[предмет] | Блоки для проверки |
locations |
список[местоположение] | Местоположение для проверки |
player::chat_message_equals
⬆️
Имя: Сообщение равно
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::chat_message_equals(["текст", "текст"])) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
chat_messages |
список[текст] | Сообщение |
player::gamemode_equals
⬆️
Имя: Режим игры равен
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::gamemode_equals("SURVIVAL")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
gamemode |
перечисление: SURVIVAL - Выживание CREATIVE - Творческий ADVENTURE - Приключение SPECTATOR - Наблюдатель |
Режим игры |
player::has_potion_effect
⬆️
Имя: Имеет эффект от зелья
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::has_potion_effect([potion("slow_falling"), potion("slow_falling")], "ANY")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
potions |
список[зелье] | Зелья для проверки |
check_mode |
перечисление: ANY - Любой эффект ALL - Все эффекты |
Режим проверки |
player::has_privilege
⬆️
Имя: Имеет права
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::has_privilege("BUILDER", "TRUE")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
privilege |
перечисление: BUILDER - Строитель DEVELOPER - Разработчик BUILDER_AND_DEVELOPER - Строитель и разработчик WHITELISTED - В белом списке OWNER - Владелец мира |
Право |
exact |
перечисление: TRUE - Включить FALSE - Выключить |
Точность проверки |
player::hotbar_slot_equals
⬆️
Имя: Слот в хот-баре равен
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::hotbar_slot_equals(0)) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
slot |
число | Номер слота для проверки |
player::inventory_type_open
⬆️
Имя: Открыт инвентарь типа
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::inventory_type_open("CHEST")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
inventory_type |
перечисление: CHEST - Сундук DISPENSER - Раздатчик DROPPER - Выбрасыватель FURNACE - Печь WORKBENCH - Верстак CRAFTING - Не открыт ENCHANTING - Чародейский стол BREWING - Зельеварка PLAYER - Инвентарь игрока CREATIVE - Инвентарь креатива MERCHANT - Торговец ENDER_CHEST - Эндер-сундук ANVIL - Наковальня SMITHING - Стол кузнеца BEACON - Маяк HOPPER - Воронка SHULKER_BOX - Шалкеровый ящик BARREL - Бочка BLAST_FURNACE - Плавильная печь LECTERN - Кафедра SMOKER - Коптильня LOOM - Ткацкий станок CARTOGRAPHY - Стол картографа GRINDSTONE - Точило STONECUTTER - Камнерез COMPOSTER - Компостер |
Тип инвентаря |
player::is_riding_entity
⬆️
Имя: Оседлал существо
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_riding_entity(["текст", "текст"], "TYPE")) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
entity_ids |
список[текст] | Имя, UUID или тип существа для проверки |
compare_mode |
перечисление: TYPE - Тип существа NAME_OR_UUID - Имя или UUID |
Режим сравнения |
player::name_equals
⬆️
Имя: Имя равно
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::name_equals(["текст", "текст"])) {
player::message("Условие правдиво")
}
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
names_or_uuids |
список[текст] | Имена или UUID для проверки |
player::is_blocking
⬆️
Имя: Использует щит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_blocking()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_disguised
⬆️
Имя: Замаскирован для всех
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_disguised()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_flying
⬆️
Имя: Летит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_flying()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_gliding
⬆️
Имя: Парит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_gliding()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_on_ground
⬆️
Имя: Стоит на земле
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_on_ground()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_online_mode
⬆️
Имя: Имеет лицензионный аккаунт
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_online_mode()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_self_disguised
⬆️
Имя: Замаскирован для себя
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_self_disguised()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_sleeping
⬆️
Имя: Спит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_sleeping()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_sneaking
⬆️
Имя: Крадется
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_sneaking()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_sprinting
⬆️
Имя: Бежит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_sprinting()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::is_swimming
⬆️
Имя: Плавает
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:
if (player::is_swimming()) {
player::message("Условие правдиво")
}
Без аргументов
player::disguise_as_block
⬆️
Имя: Замаскировать игрока под блок
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::disguise_as_block(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
block |
предмет | Блок для маскировки |
player::disguise_as_entity
⬆️
Имя: Замаскировать игрока под сущность
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::disguise_as_entity(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
entity_type |
предмет | Сущность для маскировки |
player::disguise_as_item
⬆️
Имя: Замаскировать игрока под предмет
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::disguise_as_item(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
item |
предмет | Предмет для маскировки |
player::play_animation
⬆️
Имя: Проиграть анимацию игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::play_animation("DAMAGE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
animation |
перечисление: DAMAGE - Получение урона WAKE_UP - Подъём с кровати TOTEM - Тотем JUMPSCARE - Древний страж |
Тип анимации |
player::remove_disguise
⬆️
Имя: Убрать маскировку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_disguise()
Без аргументов
player::remove_pose
⬆️
Имя: Сбросить позу игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_pose()
Без аргументов
player::remove_self_disguise
⬆️
Имя: Убрать свою маскировку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_self_disguise()
Без аргументов
player::remove_skin
⬆️
Имя: Убрать скин
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_skin()
Без аргументов
player::self_disguise_as_block
⬆️
Имя: Замаскировать себя под блок
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::self_disguise_as_block(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
block |
предмет | Блок для маскировки |
player::self_disguise_as_entity
⬆️
Имя: Замаскировать себя под сущность
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::self_disguise_as_entity(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
entity_type |
предмет | Сущность для маскировки |
player::self_disguise_as_item
⬆️
Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::self_disguise_as_item(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
item |
предмет |
player::set_arrows_in_body
⬆️
Имя: Установить стрелы на игроке
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_arrows_in_body(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
amount |
число | Количество отображаемых стрел |
player::set_bee_stingers_in_body
⬆️
Имя: Установить жало пчелы на игроке
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_bee_stingers_in_body(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
amount |
число | Количество отображаемых жал пчёл |
player::set_pose
⬆️
Имя: Установить позу игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_pose("CROAKING", "TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
pose |
перечисление: CROAKING - Кваканье (для Жаб) DIGGING - Зарывание в землю (для Хранителя) DYING - Смерть EMERGING - Появление из земли (для Хранителя) FALL_FLYING - Полёт на Элитрах LONG_JUMPING - Длинный прыжок ROARING - Рёв (для Хранителя) SLEEPING - Лежание SNEAKING - undefined SNIFFING - Нюханье (для Хранителя) SPIN_ATTACK - Использование Тягуна STANDING - Обычное состояние SWIMMING - Плавание USING_TONGUE - Использование языка (для Жаб) |
Отображаемая поза |
locked |
перечисление: TRUE - Включить FALSE - Выключить |
Блокировка позы |
player::set_skin
⬆️
Имя: Установить скин
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_skin("текст", "MOJANG")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
name_or_uuid |
текст | Имя или UUID скина |
server_type |
перечисление: MOJANG - Скин Mojang SERVER - Скин JustMC |
Тип сервера скинов |
player::set_visual_fire
⬆️
Имя: Установить визуальный огонь
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_visual_fire("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
visual_fire |
перечисление: TRUE - Включить FALSE - Выключить |
Визуальный огонь |
player::swing_hand
⬆️
Имя: Проиграть анимацию взмаха руки
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::swing_hand("MAIN")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
hand_type |
перечисление: MAIN - Главная OFF - Второстепенная |
Тип руки |
player::clear_chat
⬆️
Имя: Очистить чат
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::clear_chat()
Без аргументов
player::open_book
⬆️
Имя: Открыть книгу
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::open_book(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
book |
предмет | Книга для открытия |
player::play_sound
⬆️
Имя: Проиграть звук
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::play_sound(sound("entity.zombie.hurt"), location(0, 0, 0))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
sound |
звук | Звук для проигрывания |
location |
местоположение | Местоположение звука |
player::play_sound_from_entity
⬆️
Имя: Проиграть звук от сущности
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::play_sound_from_entity([sound("entity.zombie.hurt"), sound("entity.zombie.hurt")], "текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
sounds |
список[звук] | Звук для проигрывания |
name_or_uuid |
текст | Имя или UUID сущности |
player::play_sound_sequence
⬆️
Имя: Проиграть последовательность звуков
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::play_sound_sequence([sound("entity.zombie.hurt"), sound("entity.zombie.hurt")], 0, location(0, 0, 0))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
sounds |
список[звук] | Звуки для проигрывания |
delay |
число | Задержка в тиках |
location |
местоположение | Местоположение звука |
player::remove_boss_bar
⬆️
Имя: Удалить босс-бар
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_boss_bar("текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
id |
текст | ID босс-бара |
player::action_bar
⬆️
Имя: Отправить экшн-бар
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::action_bar(["текст", "текст"], "SPACES")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
messages |
список[текст] | Сообщения в экшн-баре |
merging |
перечисление: SPACES - Разделение пробелом CONCATENATION - Объединение |
Объединение текста |
player::send_advancement
⬆️
Имя: Отправить достижение игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::send_advancement("TASK", "текст", item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
frame |
перечисление: TASK - Обычное достижение CHALLENGE - Испытание GOAL - Цель |
Тип достижения |
name |
текст | Название достижения |
icon |
предмет | Иконка достижения |
player::dialogue
⬆️
Имя: Диалог
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::dialogue(["текст", "текст"], 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
messages |
список[текст] | Текст для отправки |
delay |
число | Задержка между сообщениями |
player::send_hover
⬆️
Имя: Отправить сообщение с наведением
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::send_hover("текст", "текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
message |
текст | Сообщение для отправки |
hover |
текст | Сообщение при наведении курсором |
player::message
⬆️
Имя: Отправить сообщение
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::message(["текст", "текст"], "SPACES")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
messages |
список[текст] | Текст для отправки |
merging |
перечисление: SPACES - Разделение пробелом CONCATENATION - Объединение SEPARATE_LINES - Разделение на строки |
Объединение текста |
player::send_minimessage
⬆️
Имя: Отправить сообщение формата MiniMessage
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::send_minimessage("текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
minimessage |
текст | Сообщение формата MiniMessage |
player::title
⬆️
Имя: Отправить титул
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::title("текст", "текст", 0, 0, 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
title |
текст | Текст титула |
subtitle |
текст | Текст подтитула |
fade_in |
число | Время появления в тиках |
stay |
число | Задержка в тиках |
fade_out |
число | Время удаления в тиках |
player::set_boss_bar
⬆️
Имя: Установить босс-бар
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_boss_bar("текст", "текст", 0, "PINK", "PROGRESS", "NONE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
id |
текст | ID босс-бара |
title |
текст | Текст |
progress |
число | Заполненность (0-100) |
color |
перечисление: PINK - Розовый BLUE - Синий RED - Красный GREEN - Зелёный YELLOW - Жёлтый PURPLE - Фиолетовый WHITE - Белый |
Цвет |
style |
перечисление: PROGRESS - Сплошной NOTCHED_6 - 6 сегментов NOTCHED_10 - 10 сегментов NOTCHED_12 - 12 сегментов NOTCHED_20 - 20 сегментов |
Стиль |
sky_effect |
перечисление: NONE - Отсутствует FOG - Туман DARK_SKY - Тёмное небо FOG_AND_DARK_SKY - Туман и тёмное небо |
Эффект неба |
player::set_player_list_info
⬆️
Имя: Установить текст в списке игроков
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_player_list_info(["текст", "текст"], "HEADER", "SPACES")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
text |
список[текст] | Текст в списке игроков |
position |
перечисление: HEADER - Сверху FOOTER - Снизу |
Позиция |
merging |
перечисление: SPACES - Разделение пробелом CONCATENATION - Объединение SEPARATE_LINES - Разделение на строки |
Объединение текста |
player::show_demo_screen
⬆️
Имя: Показать экран демо-режима
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::show_demo_screen()
Без аргументов
player::show_win_screen
⬆️
Имя: Показать экран титров
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::show_win_screen()
Без аргументов
player::stop_sound
⬆️
Имя: Остановить звук
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::stop_sound([sound("entity.zombie.hurt"), sound("entity.zombie.hurt")])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
sounds |
список[звук] | Эффекты для остановки |
player::stop_sounds_by_source
⬆️
Имя: Остановить звуки по источнику
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::stop_sounds_by_source("AMBIENT")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
source |
перечисление: AMBIENT - Окружение (ambient) BLOCK - Блоки (block) HOSTILE - Враждебные существа (hostile) MASTER - Общий (master) MUSIC - Музыка (music) NEUTRAL - Дружелюбные существа (neutral) PLAYER - Игроки (player) RECORD - Музыкальные блоки (record) VOICE - Голос/Речь (voice) WEATHER - Погода (weather) |
Источник звука |
player::add_menu_row
⬆️
Имя: Добавить строку меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::add_menu_row([item("stone"), item("stone")], "TOP")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы |
position |
перечисление: TOP - Добавить строку сверху BUTTON - Добавить строку снизу |
Позиция строки |
player::close_menu
⬆️
Имя: Закрыть меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::close_menu()
Без аргументов
player::expand_menu
⬆️
Имя: Расширить меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::expand_menu([item("stone"), item("stone")], 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для заполнения |
size |
число | Количество строк для расширения |
player::open_container_inventory
⬆️
Имя: Открыть меню блока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::open_container_inventory(location(0, 0, 0))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Местоположение блока для открытия |
player::remove_menu_row
⬆️
Имя: Убрать строки меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_menu_row(0, "TOP")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
size |
число | Количество строк |
position |
перечисление: TOP - Убрать строку сверху BUTTON - Убрать строку снизу |
Позиция строки |
player::set_menu_item
⬆️
Имя: Установить предмет в слот
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_menu_item(item("stone"), 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
item |
предмет | Предмет для установки |
slot |
число | Слот для установки |
player::set_menu_name
⬆️
Имя: Установить название меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_menu_name("текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
text |
текст | Новое название |
player::show_menu
⬆️
Имя: Показать меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::show_menu([item("stone"), item("stone")], "текст", "CHEST")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы инвентаря |
name |
текст | Название инвентаря |
inventory_type |
перечисление: CHEST - Сундук DISPENSER - Раздатчик DROPPER - Выбрасыватель FURNACE - Печь WORKBENCH - Верстак ENCHANTING - Чародейский стол BREWING - Зельеварка ANVIL - Наковальня SMITHING - Стол кузнеца BEACON - Маяк HOPPER - Воронка BLAST_FURNACE - Плавильная печь SMOKER - Коптильня CARTOGRAPHY - Стол картографа GRINDSTONE - Точило STONECUTTER - Камнерез |
Тип инвентаря |
player::clear_ender_chest_contents
⬆️
Имя: Очистить содержимое Эндер-сундука
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::clear_ender_chest_contents()
Без аргументов
player::clear_inventory
⬆️
Имя: Очистить инвентарь
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::clear_inventory("ENTIRE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
clear_mode |
перечисление: ENTIRE - Весь инвентарь MAIN - Главный инвентарь UPPER - Верхний инвентарь HOTBAR - Хот-бар ARMOR - Броня |
Режим очистки |
player::clear_items
⬆️
Имя: Очистить предметы
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::clear_items([item("stone"), item("stone")])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для очистки |
player::give_items
⬆️
Имя: Выдать предмет
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::give_items([item("stone"), item("stone")], 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для выдачи |
amount |
число | Количество предметов для выдачи |
player::give_random_item
⬆️
Имя: Выдать случайный предмет
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::give_random_item([item("stone"), item("stone")])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для выбора |
player::load_inventory
⬆️
Имя: Загрузить сохраненный инвентарь
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::load_inventory()
Без аргументов
player::remove_items
⬆️
Имя: Удалить предметы
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_items([item("stone"), item("stone")])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для удаления |
player::replace_items
⬆️
Имя: Заменить предметы
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::replace_items([item("stone"), item("stone")], item("stone"), 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Заменяемые предметы |
replace |
предмет | Заменяющий предмет |
count |
число | Количество предметов для замены |
player::save_inventory
⬆️
Имя: Сохранить текущий инвентарь
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::save_inventory()
Без аргументов
player::set_armor
⬆️
Имя: Установить броню
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_armor(item("stone"), item("stone"), item("stone"), item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
helmet |
предмет | Головной убор |
chestplate |
предмет | Нагрудник |
leggings |
предмет | Штаны |
boots |
предмет | Ботинки |
player::set_cursor_item
⬆️
Имя: Установить предмет на курсор
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_cursor_item(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
item |
предмет | Предмет для установки |
player::set_ender_chest_contents
⬆️
Имя: Установить содержимое Эндер-сундука
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_ender_chest_contents([item("stone"), item("stone")])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для установки |
player::set_equipment
⬆️
Имя: Установить экипировку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_equipment(item("stone"), "CHEST")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
item |
предмет | Предметы для выдачи |
slot |
перечисление: CHEST - Нагрудник FEET - Ботинки HAND - Основная рука HEAD - Шлем LEGS - Поножи OFF_HAND - Второстепенная рука |
Слот снаряжения |
player::set_item_cooldown
⬆️
Имя: Установить задержку предмета
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_item_cooldown(item("stone"), 0, sound("entity.zombie.hurt"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
item |
предмет | Тип предмета для задержки |
cooldown |
число | Задержка в тиках |
sound |
звук | Звук сброса задержки |
player::set_items
⬆️
Имя: Установить предметы
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_items([item("stone"), item("stone")])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
items |
список[предмет] | Предметы для выдачи в соответствующие слоты |
player::set_slot_item
⬆️
Имя: Установить предмет в слот
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_slot_item(item("stone"), 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
item |
предмет | Предмет для выдачи |
slot |
число | Слот для выдачи |
player::hide_scoreboard
⬆️
Имя: Скрыть скорборд
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::hide_scoreboard()
Без аргументов
player::kick
⬆️
Имя: Выгнать игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::kick()
Без аргументов
player::redirect_world
⬆️
Имя: Переместить игрока в другой мир
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::redirect_world("текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
world_id |
текст | ID мира |
player::show_scoreboard
⬆️
Имя: Показать скорборд
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::show_scoreboard("текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
id |
текст | ID скорборда |
player::boost_elytra
⬆️
Имя: Ускорить полёт на Элитрах
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::boost_elytra(item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
firework |
предмет | Фейерверк для ускорения |
player::face_location
⬆️
Имя: Повернуть к местоположению
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::face_location(location(0, 0, 0))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Местоположение |
player::force_flight_mode
⬆️
Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::force_flight_mode("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
is_flying |
перечисление: TRUE - undefined FALSE - undefined |
player::launch_forward
⬆️
Имя: Запустить вперёд
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::launch_forward(0, "TRUE", "YAW_AND_PITCH")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
power |
число | Сила подбрасывания |
increment |
перечисление: TRUE - Включено FALSE - Выключено |
Учитывать текущую инерцию |
launch_axis |
перечисление: YAW_AND_PITCH - Все оси YAW - Только по горизонтали |
Ось запуска |
player::launch_to_location
⬆️
Имя: Запустить к местоположению
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::launch_to_location(location(0, 0, 0), 0, "TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Конечная позиция |
power |
число | Сила запуска |
increment |
перечисление: TRUE - Включено FALSE - Выключено |
Учитывать текущую инерцию |
player::launch_up
⬆️
Имя: Подбросить вверх
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::launch_up(0, "TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
power |
число | Сила подбрасывания |
increment |
перечисление: TRUE - Включено FALSE - Выключено |
Учитывать текущую инерцию |
player::ride_entity
⬆️
Имя: Посадить на существо
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::ride_entity("текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
name_or_uuid |
текст | Имя или UUID цели |
player::set_flying
⬆️
Имя: Установить полёт
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_flying("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
is_flying |
перечисление: TRUE - Включено FALSE - Выключено |
Полёт |
player::set_gliding
⬆️
Имя: Установить полёт на элитрах
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_gliding("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
is_gliding |
перечисление: TRUE - Включено FALSE - Выключено |
Полёт на элитрах |
player::set_rotation
⬆️
Имя: Установить поворот
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_rotation(0, 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
yaw |
число | Горизонтальный поворот (yaw) |
pitch |
число | Вертикальный поворот (pitch) |
player::set_rotation_by_vector
⬆️
Имя: Установить поворот по вектору
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_rotation_by_vector(vector(0, 0, 0))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
vector |
вектор | Вектор для поворота |
player::set_velocity
⬆️
Имя: Запустить по вектору
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_velocity(vector(0, 0, 0), "TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
velocity |
вектор | Вектор движения |
increment |
перечисление: TRUE - Включено FALSE - Выключено |
Учитывать текущую инерцию |
player::spectate_target
⬆️
Имя: Следить за целью
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::spectate_target("текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
name_or_uuid |
текст | Имя или UUID цели |
player::teleport_sequence
⬆️
Имя: Последовательность телепортаций
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::teleport_sequence(0, [location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
delay |
число | Задержка в тиках |
locations |
список[местоположение] | Позиции для телепортации |
player::clear_potion_effects
⬆️
Имя: Очистить эффекты
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::clear_potion_effects()
Без аргументов
player::damage
⬆️
Имя: Нанести урон
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::damage(0, "текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
damage |
число | Количество урона |
source |
текст | Источник урона (имя или UUID существа) |
player::give_experience
⬆️
Имя: Прибавить уровень
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::give_experience(0, "POINTS")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
experience |
число | Количество для прибавки |
mode |
перечисление: POINTS - Как очки опыта LEVEL - Как уровень LEVEL_PERCENTAGE - Как процент от уровня |
Тип прибавления |
player::give_potion_effect
⬆️
Имя: Выдать эффект
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::give_potion_effect([potion("slow_falling"), potion("slow_falling")], "TRUE", "TRUE", "REGULAR")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
potions |
список[зелье] | Эффекты для выдачи |
overwrite |
перечисление: TRUE - Да FALSE - Нет |
Перезаписывать существующие эффекты |
show_icon |
перечисление: TRUE - Да FALSE - Нет |
Показывать иконку эффекта |
particle_mode |
перечисление: REGULAR - Да AMBIENT - Прозрачными NONE - Нет |
Показывать частицы |
player::heal
⬆️
Имя: Исцелить игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::heal(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
heal |
число | Количество половинок сердец для излечения |
player::remove_potion_effect
⬆️
Имя: Удалить эффект
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_potion_effect([potion("slow_falling"), potion("slow_falling")])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
potions |
список[зелье] | Эффекты для удаления |
player::set_absorption_health
⬆️
Имя: Установить дополнительное здоровье
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_absorption_health(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
health |
число | Количество дополнительного здоровья |
player::set_air_ticks
⬆️
Имя: Установить оставшийся воздух
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_air_ticks(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
ticks |
число | Количество оставшегося воздуха (в тиках) |
player::set_attack_speed
⬆️
Имя: Установить скорость атаки
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_attack_speed(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
speed |
число | Скорость атаки |
player::set_experience
⬆️
Имя: Установить уровень
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_experience(0, "POINTS")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
experience |
число | Количество для установки |
mode |
перечисление: POINTS - Как очки опыта LEVEL - Как уровень LEVEL_PERCENTAGE - Как процент от уровня |
Тип установки |
player::set_fall_distance
⬆️
Имя: Установить дистанцию падения
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_fall_distance(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
distance |
число | Дистанция падения |
player::set_fire_ticks
⬆️
Имя: Поджечь игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_fire_ticks(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
ticks |
число | Длительность (в тиках) |
player::set_food
⬆️
Имя: Установить голод
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_food(0, "SET")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
food |
число | Уровень голода |
mode |
перечисление: SET - Установить ADD - Прибавление |
Режим установки |
player::set_freeze_ticks
⬆️
Имя: Установить время заморозки
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_freeze_ticks(0, "TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
ticks |
число | Время заморозки в тиках |
ticking_locked |
перечисление: TRUE - Включить FALSE - Выключить |
Блокировка состояния (время не будет изменяться) |
player::set_health
⬆️
Имя: Установить здоровье игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_health(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
health |
число | Количество здоровья |
player::set_hotbar_slot
⬆️
Имя: Установить слот
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_hotbar_slot(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
slot |
число | Слот |
player::set_invulnerability_ticks
⬆️
Имя: Установить длительность неуязвимости
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_invulnerability_ticks(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
ticks |
число | Длительность неуязвимости (в тиках) |
player::set_max_health
⬆️
Имя: Установить максимальное здоровье игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_max_health(0, "TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
health |
число | Максимальное количество здоровья |
heal |
перечисление: TRUE - Да FALSE - Нет |
Исцелить игрока |
player::set_movement_speed
⬆️
Имя: Установить скорость движения
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_movement_speed(0, "WALK")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
distance |
число | Скорость движения |
movement_type |
перечисление: WALK - Ходьба FLY - Полёт |
Тип движения |
player::set_saturation
⬆️
Имя: Установить насыщенность
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_saturation(0, "SET")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
saturation |
число | Уровень насыщенности |
mode |
перечисление: SET - Установка ADD - Прибавление |
Режим установки |
player::display_lightning
⬆️
Имя: Отобразить эффект молнии
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_lightning(location(0, 0, 0))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Место удара молнии |
player::display_particle
⬆️
Имя: Отобразить эффект частицы
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_particle([particle("fire"), particle("fire")], [location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
particle |
список[частица] | Эффект частиц для отображения |
location |
список[местоположение] | Местоположение эффекта |
player::display_particle_line
⬆️
Имя: Отобразить линию частиц
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_particle_line(particle("fire"), location(0, 0, 0), location(0, 0, 0), 0, "POINTS")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
particle |
частица | Эффект частиц для отображения |
start |
местоположение | Начальное местоположение |
end |
местоположение | Конечное местоположение |
divider |
число | Количество/расстояние между частицами |
unit_of_measurement |
перечисление: POINTS - По количеству DISTANCE - По расстоянию |
Тип отображения частиц |
player::display_particle_ray
⬆️
Имя: Отобразить луч частиц
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_particle_ray(particle("fire"), location(0, 0, 0), vector(0, 0, 0), 0, "POINTS")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
particle |
частица | Эффект частиц для отображения |
start |
местоположение | Начальное местоположение |
ray |
вектор | Направление луча |
divider |
число | Количество/расстояние между частицами |
unit_of_measurement |
перечисление: POINTS - По количеству DISTANCE - По расстоянию |
Тип отображения частиц |
player::display_vibration
⬆️
Имя: Отобразить частицу вибрации
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_vibration(location(0, 0, 0), location(0, 0, 0), 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
from |
местоположение | Начальное местоположение |
to |
местоположение | Конечное местоположение |
destination_time |
число | Время полёта до места назначения в тиках |
player::allow_placing_breaking_blocks
⬆️
Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::allow_placing_breaking_blocks("TRUE", [item("stone"), item("stone")])
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
allow |
перечисление: TRUE - undefined FALSE - undefined |
|
blocks |
список[предмет] |
player::set_allow_flying
⬆️
Имя: Установить разрешение полёта игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_allow_flying("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
allow_flying |
перечисление: TRUE - Да FALSE - Нет |
Может летать |
player::set_collidable
⬆️
Имя: Установить режим столкновения
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_collidable("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
collidable |
перечисление: TRUE - Сталкивается с другими игроками FALSE - Не сталкивается с другими игроками |
Режим столкновения |
player::set_death_drops
⬆️
Имя: Установить выпадение предметов
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_death_drops("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
death_drops |
перечисление: TRUE - Выпадают FALSE - Не выпадают |
Выпадение предметов |
player::set_gamemode
⬆️
Имя: Установить режим игры
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_gamemode("SURVIVAL", "RESPECT_GAMEMODE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
gamemode |
перечисление: SURVIVAL - Выживание CREATIVE - Творческий ADVENTURE - Приключение SPECTATOR - Наблюдатель |
Режим игры |
flight_mode |
перечисление: RESPECT_GAMEMODE - Учитывать режим игры KEEP_ORIGINAL - Оставить изначальный |
Режим полёта |
player::set_instant_respawn
⬆️
Имя: Установить мгновенное возрождение
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_instant_respawn("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
instant_respawn |
перечисление: TRUE - Включено FALSE - Выключено |
Мгновенное возрождение |
player::set_inventory_kept
⬆️
Имя: Установить сохранение инвентаря
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_inventory_kept("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
kept |
перечисление: TRUE - Включено FALSE - Выключено |
Сохранение инвентаря |
player::set_nametag_visible
⬆️
Имя: Отображение ника игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_nametag_visible("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
visible |
перечисление: TRUE - Отображать FALSE - Не отображать |
Отображение ника |
player::set_pvp
⬆️
Имя: Установить разрешение атаковать игроков
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_pvp("TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
pvp |
перечисление: TRUE - Да FALSE - Нет |
Может атаковать |
player::set_spawn_point
⬆️
Имя: Установить местоположение возрождения
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_spawn_point(location(0, 0, 0))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
spawn_point |
местоположение | Местоположение возрождения |
player::clear_debug_markers
⬆️
Имя: Удалить отладочные маркеры
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::clear_debug_markers()
Без аргументов
player::display_block
⬆️
Имя: Показать блок
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_block([location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)], item("stone"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
список[местоположение] | Местоположение блока |
block |
предмет | Блок, который требуется отобразить |
player::set_block_opened_state
⬆️
Имя: Открыть/Закрыть блок
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_block_opened_state(location(0, 0, 0), "TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Местоположение блока |
is_opened |
перечисление: TRUE - Открытый FALSE - Закрытый |
Состояние |
player::display_end_gateway_beam
⬆️
Имя: Показать анимацию луча Врат Энда
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_end_gateway_beam(location(0, 0, 0), "LIGHT_PURPLE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Местоположение луча |
color |
перечисление: LIGHT_PURPLE - Светло-фиолетовый DARK_PURPLE - Тёмно-фиолетовый |
Цвет луча |
player::display_hologram
⬆️
Имя: Показать голограмму
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_hologram(location(0, 0, 0), "текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Местоположение голограммы |
text |
текст | Текст голограммы |
player::display_pick_up_animation
⬆️
Имя: Показать анимацию подбора предмета
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_pick_up_animation("текст", "текст", 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
collected_name_or_uuid |
текст | Имя или UUID поднимаемой сущности |
collector_name_or_uuid |
текст | Имя или UUID сущности, которая поднимает |
amount |
число | Количество поднимаемых предметов |
player::display_sign_text
⬆️
Имя: Показать текст таблички
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::display_sign_text(location(0, 0, 0), "текст", "текст", "текст", "текст")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Местоположение таблички |
line_1 |
текст | Первая строка таблички |
line_2 |
текст | Вторая строка таблички |
line_3 |
текст | Третья строка таблички |
line_4 |
текст | Четвёртая строка таблички |
player::hide_entity
⬆️
Имя: Скрыть сущность игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::hide_entity("текст", "TRUE")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
name_or_uuid |
текст | Имя или UUID сущности |
hide |
перечисление: TRUE - Включить FALSE - Выключить |
Скрытие |
player::launch_projectile
⬆️
Имя: Запустить снаряд
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::launch_projectile(item("stone"), location(0, 0, 0), "текст", 0, 0, particle("fire"))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
projectile |
предмет | Снаряд для запуска |
location |
местоположение | Место запуска |
name |
текст | Имя снаряда |
speed |
число | Скорость снаряда |
inaccuracy |
число | Отклонение снаряда (0 чтобы снаряд летел ровно) |
trail |
частица | След, который будет оставаться за снарядом |
player::remove_world_border
⬆️
Имя: Удалить границу мира
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::remove_world_border()
Без аргументов
player::reset_weather
⬆️
Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::reset_weather()
Без аргументов
player::send_break_animation
⬆️
Имя: Показать анимацию ломания блока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::send_break_animation([location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)], 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
locations |
список[местоположение] | Местоположения блоков |
stage |
число | Уровень разрушения блока (от 0 до 10) |
player::set_compass_target
⬆️
Имя: Установить цель компаса
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_compass_target(location(0, 0, 0))
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Цель компаса |
player::set_fog_distance
⬆️
Имя: Установить дистанцию прорисовки
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_fog_distance(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
distance |
число | Дистанция прорисовки в чанках (2-32) |
player::set_rain_level
⬆️
Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_rain_level(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
rain_level |
число |
player::set_simulation_distance
⬆️
Имя: Установить дистанцию симуляции
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_simulation_distance(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
distance |
число | Дистанция симуляции в чанках (2-32) |
player::set_thunder_level
⬆️
Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_thunder_level(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
thunder_level |
число |
player::set_time
⬆️
Имя: Установить время игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_time(0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
time |
число | Время в тиках |
player::set_weather
⬆️
Имя: Установить погоду
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_weather("DOWNFALL")
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
weather_type |
перечисление: DOWNFALL - Дождливая CLEAR - Солнечная |
Тип погоды |
player::set_world_border
⬆️
Имя: Установить границу мира игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::set_world_border(location(0, 0, 0), 0, 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
center |
местоположение | Центр границы мира |
size |
число | Размер границы мира |
warning |
число | Расстояние до появления красной обводки |
player::shift_world_border
⬆️
Имя: Передвинуть границу мира
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::shift_world_border(0, 0, 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
old_size |
число | Старый размер границы мира |
size |
число | Новый размер границы мира |
time |
число | Время изменения размера |
player::show_debug_marker
⬆️
Имя: Показать отладочный маркер
Тип: Действие без значения
Пример использования:
player::show_debug_marker(location(0, 0, 0), "текст", 0, 0, 0, 0, 0)
Аргументы:
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
location |
местоположение | Местоположение появления |
name |
текст | Отображаемое имя |
duration |
число | Длительность в миллисекундах (не обязательно) |
red |
число | Красный цвет (от 0 до 100) |
green |
число | Зелёный цвет (от 0 до 100) |
blue |
число | Синий цвет (от 0 до 100) |
alpha |
число | Прозрачность (от 0 до 100) |