Skip to content

Latest commit

 

History

History
2813 lines (2474 loc) · 139 KB

player.md

File metadata and controls

2813 lines (2474 loc) · 139 KB

player ↩️

Селекторы

Имя Описание
<current> Текущая цель
<default_player> Игрок по умолчанию
<killer_player> Убийца
<damager_player> Атакующий
<shooter_player> Стрелок
<victim_player> Жертва
<random_player> Случайный игрок
<all_players> Все игроки

player::cursor_item_equals ⬆️

Имя: Предмет на курсоре равен
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::cursor_item_equals([item("stone"), item("stone")], "EXACTLY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для проверки
comparison_mode перечисление:
EXACTLY - Полное сравнение
IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество
IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность
TYPE_ONLY - Только тип предмета
Режим сравнения

player::has_item ⬆️

Имя: Имеет предмет
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::has_item([item("stone"), item("stone")], "ANY", "EXACTLY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для проверки
check_mode перечисление:
ANY - Любой предмет
ALL - Все предметы
Режим проверки
comparison_mode перечисление:
EXACTLY - Полное сравнение
IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать количество
IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность
TYPE_ONLY - Только тип предмета
Режим сравнения

player::has_item_at_least ⬆️

Имя: Имеет предмет в количестве
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::has_item_at_least(item("stone"), 0, "EXACTLY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
item предмет Предмет для проверки
count число Минимальное количество
comparison_mode перечисление:
EXACTLY - Полное сравнение
TYPE_ONLY - Только тип предмета
Режим сравнения

player::has_item_in_slot ⬆️

Имя: Имеет предмет в слоте
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::has_item_in_slot([item("stone"), item("stone")], [0, 0], "EXACTLY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для проверки
slots список[число] Номер слота для проверки
comparison_mode перечисление:
EXACTLY - Полное сравнение
IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество
IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность
TYPE_ONLY - Только тип предмета
Режим сравнения

player::has_room_for_item ⬆️

Имя: Имеет место для предметов
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::has_room_for_item([item("stone"), item("stone")], "ANY", "ENTIRE_INVENTORY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для проверки
check_mode перечисление:
ANY - Любые предметы
ALL - Все предметы
Режим проверки предметов
checked_slots перечисление:
ENTIRE_INVENTORY - Весь инвентарь
MAIN_INVENTORY - Главный инвентарь
UPPER_INVENTORY - Верхний инвентарь
HOTBAR - Хот-бар
ARMOR - Броня
Режим проверки слотов

player::inventory_menu_slot_equals ⬆️

Имя: Слот в инвентаре содержит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::inventory_menu_slot_equals([item("stone"), item("stone")], [0, 0], "EXACTLY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для проверки
slots список[число] Номер слота для проверки
comparison_mode перечисление:
EXACTLY - Полное сравнение
IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество
IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность
TYPE_ONLY - Только тип предмета
Режим сравнения

player::is_holding ⬆️

Имя: Держит предмет
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_holding([item("stone"), item("stone")], "EITHER_HAND", "EXACTLY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для проверки
hand_slot перечисление:
EITHER_HAND - Любая рука
MAIN_HAND - Главная рука
OFF_HAND - Второстепенная рука
Рука
comparison_mode перечисление:
EXACTLY - Полное сравнение
IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество
IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность
TYPE_ONLY - Только тип предмета
Режим сравнения

player::item_is_not_on_cooldown ⬆️

Имя: Предмет не имеет задержку
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::item_is_not_on_cooldown([item("stone"), item("stone")])) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для проверки

player::is_using_item ⬆️

Имя: Использует предмет
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_using_item([item("stone"), item("stone")], "EXACTLY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для проверки
comparison_mode перечисление:
EXACTLY - Полное сравнение
IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество
IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность
TYPE_ONLY - Только тип предмета
Режим сравнения

player::is_wearing_item ⬆️

Имя: Одет в предмет
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_wearing_item([item("stone"), item("stone")], "ANY", "EXACTLY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предмет для проверки
check_mode перечисление:
ANY - Одет во что-либо
ALL - Одет во все
Режим проверки
comparison_mode перечисление:
EXACTLY - Полное сравнение
IGNORE_STACK_SIZE - Игнорировать только количество
IGNORE_DURABILITY_AND_STACK_SIZE - Игнорировать количество и прочность
TYPE_ONLY - Только тип предмета
Режим сравнения

player::in_area ⬆️

Имя: Внутри региона
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::in_area(location(0, 0, 0), location(0, 0, 0), "TRUE")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
location_1 местоположение Первый угол региона
location_2 местоположение Второй угол региона
ignore_y_axis перечисление:
TRUE - Игнорировать
FALSE - Не игнорировать
Игнорировать ось Y

player::is_looking_at_block ⬆️

Имя: Смотрит на блок
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_looking_at_block([item("stone"), item("stone")], [location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)], 0, "NEVER")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
blocks список[предмет] Блок(и) для проверки
locations список[местоположение] Местоположение(я) для проверки
distance число Максимальное расстояние до проверяемого блока
fluid_mode перечисление:
NEVER - Игнорировать жидкости
SOURCE_ONLY - Только источники жидкостей
ALWAYS - Все виды жидкостей
Режим жидкости

player::is_near ⬆️

Имя: Рядом с местоположением
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_near("TRUE", location(0, 0, 0), 0)) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
ignore_y_axis перечисление:
TRUE - Игнорировать
FALSE - Не игнорировать
Игнорировать ось Y
location местоположение Местоположение для проверки
range число Радиус проверки

player::is_standing_on_block ⬆️

Имя: Стоит на блоке
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_standing_on_block([item("stone"), item("stone")], [location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)])) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
blocks список[предмет] Блоки для проверки
locations список[местоположение] Местоположение для проверки

player::chat_message_equals ⬆️

Имя: Сообщение равно
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::chat_message_equals(["текст", "текст"])) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
chat_messages список[текст] Сообщение

player::gamemode_equals ⬆️

Имя: Режим игры равен
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::gamemode_equals("SURVIVAL")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
gamemode перечисление:
SURVIVAL - Выживание
CREATIVE - Творческий
ADVENTURE - Приключение
SPECTATOR - Наблюдатель
Режим игры

player::has_potion_effect ⬆️

Имя: Имеет эффект от зелья
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::has_potion_effect([potion("slow_falling"), potion("slow_falling")], "ANY")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
potions список[зелье] Зелья для проверки
check_mode перечисление:
ANY - Любой эффект
ALL - Все эффекты
Режим проверки

player::has_privilege ⬆️

Имя: Имеет права
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::has_privilege("BUILDER", "TRUE")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
privilege перечисление:
BUILDER - Строитель
DEVELOPER - Разработчик
BUILDER_AND_DEVELOPER - Строитель и разработчик
WHITELISTED - В белом списке
OWNER - Владелец мира
Право
exact перечисление:
TRUE - Включить
FALSE - Выключить
Точность проверки

player::hotbar_slot_equals ⬆️

Имя: Слот в хот-баре равен
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::hotbar_slot_equals(0)) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
slot число Номер слота для проверки

player::inventory_type_open ⬆️

Имя: Открыт инвентарь типа
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::inventory_type_open("CHEST")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
inventory_type перечисление:
CHEST - Сундук
DISPENSER - Раздатчик
DROPPER - Выбрасыватель
FURNACE - Печь
WORKBENCH - Верстак
CRAFTING - Не открыт
ENCHANTING - Чародейский стол
BREWING - Зельеварка
PLAYER - Инвентарь игрока
CREATIVE - Инвентарь креатива
MERCHANT - Торговец
ENDER_CHEST - Эндер-сундук
ANVIL - Наковальня
SMITHING - Стол кузнеца
BEACON - Маяк
HOPPER - Воронка
SHULKER_BOX - Шалкеровый ящик
BARREL - Бочка
BLAST_FURNACE - Плавильная печь
LECTERN - Кафедра
SMOKER - Коптильня
LOOM - Ткацкий станок
CARTOGRAPHY - Стол картографа
GRINDSTONE - Точило
STONECUTTER - Камнерез
COMPOSTER - Компостер
Тип инвентаря

player::is_riding_entity ⬆️

Имя: Оседлал существо
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_riding_entity(["текст", "текст"], "TYPE")) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
entity_ids список[текст] Имя, UUID или тип существа для проверки
compare_mode перечисление:
TYPE - Тип существа
NAME_OR_UUID - Имя или UUID
Режим сравнения

player::name_equals ⬆️

Имя: Имя равно
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::name_equals(["текст", "текст"])) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Аргументы:

Имя Тип Описание
names_or_uuids список[текст] Имена или UUID для проверки

player::is_blocking ⬆️

Имя: Использует щит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_blocking()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_disguised ⬆️

Имя: Замаскирован для всех
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_disguised()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_flying ⬆️

Имя: Летит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_flying()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_gliding ⬆️

Имя: Парит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_gliding()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_on_ground ⬆️

Имя: Стоит на земле
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_on_ground()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_online_mode ⬆️

Имя: Имеет лицензионный аккаунт
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_online_mode()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_self_disguised ⬆️

Имя: Замаскирован для себя
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_self_disguised()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_sleeping ⬆️

Имя: Спит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_sleeping()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_sneaking ⬆️

Имя: Крадется
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_sneaking()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_sprinting ⬆️

Имя: Бежит
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_sprinting()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::is_swimming ⬆️

Имя: Плавает
Тип: Действие, проверяющее условие
Пример использования:

if (player::is_swimming()) {
  player::message("Условие правдиво")
}

Без аргументов

player::disguise_as_block ⬆️

Имя: Замаскировать игрока под блок
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::disguise_as_block(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
block предмет Блок для маскировки

player::disguise_as_entity ⬆️

Имя: Замаскировать игрока под сущность
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::disguise_as_entity(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
entity_type предмет Сущность для маскировки

player::disguise_as_item ⬆️

Имя: Замаскировать игрока под предмет
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::disguise_as_item(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
item предмет Предмет для маскировки

player::play_animation ⬆️

Имя: Проиграть анимацию игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::play_animation("DAMAGE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
animation перечисление:
DAMAGE - Получение урона
WAKE_UP - Подъём с кровати
TOTEM - Тотем
JUMPSCARE - Древний страж
Тип анимации

player::remove_disguise ⬆️

Имя: Убрать маскировку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_disguise()

Без аргументов

player::remove_pose ⬆️

Имя: Сбросить позу игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_pose()

Без аргументов

player::remove_self_disguise ⬆️

Имя: Убрать свою маскировку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_self_disguise()

Без аргументов

player::remove_skin ⬆️

Имя: Убрать скин
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_skin()

Без аргументов

player::self_disguise_as_block ⬆️

Имя: Замаскировать себя под блок
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::self_disguise_as_block(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
block предмет Блок для маскировки

player::self_disguise_as_entity ⬆️

Имя: Замаскировать себя под сущность
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::self_disguise_as_entity(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
entity_type предмет Сущность для маскировки

player::self_disguise_as_item ⬆️

Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::self_disguise_as_item(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
item предмет

player::set_arrows_in_body ⬆️

Имя: Установить стрелы на игроке
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_arrows_in_body(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
amount число Количество отображаемых стрел

player::set_bee_stingers_in_body ⬆️

Имя: Установить жало пчелы на игроке
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_bee_stingers_in_body(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
amount число Количество отображаемых жал пчёл

player::set_pose ⬆️

Имя: Установить позу игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_pose("CROAKING", "TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
pose перечисление:
CROAKING - Кваканье (для Жаб)
DIGGING - Зарывание в землю (для Хранителя)
DYING - Смерть
EMERGING - Появление из земли (для Хранителя)
FALL_FLYING - Полёт на Элитрах
LONG_JUMPING - Длинный прыжок
ROARING - Рёв (для Хранителя)
SLEEPING - Лежание
SNEAKING - undefined
SNIFFING - Нюханье (для Хранителя)
SPIN_ATTACK - Использование Тягуна
STANDING - Обычное состояние
SWIMMING - Плавание
USING_TONGUE - Использование языка (для Жаб)
Отображаемая поза
locked перечисление:
TRUE - Включить
FALSE - Выключить
Блокировка позы

player::set_skin ⬆️

Имя: Установить скин
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_skin("текст", "MOJANG")

Аргументы:

Имя Тип Описание
name_or_uuid текст Имя или UUID скина
server_type перечисление:
MOJANG - Скин Mojang
SERVER - Скин JustMC
Тип сервера скинов

player::set_visual_fire ⬆️

Имя: Установить визуальный огонь
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_visual_fire("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
visual_fire перечисление:
TRUE - Включить
FALSE - Выключить
Визуальный огонь

player::swing_hand ⬆️

Имя: Проиграть анимацию взмаха руки
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::swing_hand("MAIN")

Аргументы:

Имя Тип Описание
hand_type перечисление:
MAIN - Главная
OFF - Второстепенная
Тип руки

player::clear_chat ⬆️

Имя: Очистить чат
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::clear_chat()

Без аргументов

player::open_book ⬆️

Имя: Открыть книгу
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::open_book(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
book предмет Книга для открытия

player::play_sound ⬆️

Имя: Проиграть звук
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::play_sound(sound("entity.zombie.hurt"), location(0, 0, 0))

Аргументы:

Имя Тип Описание
sound звук Звук для проигрывания
location местоположение Местоположение звука

player::play_sound_from_entity ⬆️

Имя: Проиграть звук от сущности
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::play_sound_from_entity([sound("entity.zombie.hurt"), sound("entity.zombie.hurt")], "текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
sounds список[звук] Звук для проигрывания
name_or_uuid текст Имя или UUID сущности

player::play_sound_sequence ⬆️

Имя: Проиграть последовательность звуков
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::play_sound_sequence([sound("entity.zombie.hurt"), sound("entity.zombie.hurt")], 0, location(0, 0, 0))

Аргументы:

Имя Тип Описание
sounds список[звук] Звуки для проигрывания
delay число Задержка в тиках
location местоположение Местоположение звука

player::remove_boss_bar ⬆️

Имя: Удалить босс-бар
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_boss_bar("текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
id текст ID босс-бара

player::action_bar ⬆️

Имя: Отправить экшн-бар
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::action_bar(["текст", "текст"], "SPACES")

Аргументы:

Имя Тип Описание
messages список[текст] Сообщения в экшн-баре
merging перечисление:
SPACES - Разделение пробелом
CONCATENATION - Объединение
Объединение текста

player::send_advancement ⬆️

Имя: Отправить достижение игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::send_advancement("TASK", "текст", item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
frame перечисление:
TASK - Обычное достижение
CHALLENGE - Испытание
GOAL - Цель
Тип достижения
name текст Название достижения
icon предмет Иконка достижения

player::dialogue ⬆️

Имя: Диалог
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::dialogue(["текст", "текст"], 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
messages список[текст] Текст для отправки
delay число Задержка между сообщениями

player::send_hover ⬆️

Имя: Отправить сообщение с наведением
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::send_hover("текст", "текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
message текст Сообщение для отправки
hover текст Сообщение при наведении курсором

player::message ⬆️

Имя: Отправить сообщение
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::message(["текст", "текст"], "SPACES")

Аргументы:

Имя Тип Описание
messages список[текст] Текст для отправки
merging перечисление:
SPACES - Разделение пробелом
CONCATENATION - Объединение
SEPARATE_LINES - Разделение на строки
Объединение текста

player::send_minimessage ⬆️

Имя: Отправить сообщение формата MiniMessage
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::send_minimessage("текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
minimessage текст Сообщение формата MiniMessage

player::title ⬆️

Имя: Отправить титул
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::title("текст", "текст", 0, 0, 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
title текст Текст титула
subtitle текст Текст подтитула
fade_in число Время появления в тиках
stay число Задержка в тиках
fade_out число Время удаления в тиках

player::set_boss_bar ⬆️

Имя: Установить босс-бар
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_boss_bar("текст", "текст", 0, "PINK", "PROGRESS", "NONE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
id текст ID босс-бара
title текст Текст
progress число Заполненность (0-100)
color перечисление:
PINK - Розовый
BLUE - Синий
RED - Красный
GREEN - Зелёный
YELLOW - Жёлтый
PURPLE - Фиолетовый
WHITE - Белый
Цвет
style перечисление:
PROGRESS - Сплошной
NOTCHED_6 - 6 сегментов
NOTCHED_10 - 10 сегментов
NOTCHED_12 - 12 сегментов
NOTCHED_20 - 20 сегментов
Стиль
sky_effect перечисление:
NONE - Отсутствует
FOG - Туман
DARK_SKY - Тёмное небо
FOG_AND_DARK_SKY - Туман и тёмное небо
Эффект неба

player::set_player_list_info ⬆️

Имя: Установить текст в списке игроков
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_player_list_info(["текст", "текст"], "HEADER", "SPACES")

Аргументы:

Имя Тип Описание
text список[текст] Текст в списке игроков
position перечисление:
HEADER - Сверху
FOOTER - Снизу
Позиция
merging перечисление:
SPACES - Разделение пробелом
CONCATENATION - Объединение
SEPARATE_LINES - Разделение на строки
Объединение текста

player::show_demo_screen ⬆️

Имя: Показать экран демо-режима
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::show_demo_screen()

Без аргументов

player::show_win_screen ⬆️

Имя: Показать экран титров
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::show_win_screen()

Без аргументов

player::stop_sound ⬆️

Имя: Остановить звук
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::stop_sound([sound("entity.zombie.hurt"), sound("entity.zombie.hurt")])

Аргументы:

Имя Тип Описание
sounds список[звук] Эффекты для остановки

player::stop_sounds_by_source ⬆️

Имя: Остановить звуки по источнику
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::stop_sounds_by_source("AMBIENT")

Аргументы:

Имя Тип Описание
source перечисление:
AMBIENT - Окружение (ambient)
BLOCK - Блоки (block)
HOSTILE - Враждебные существа (hostile)
MASTER - Общий (master)
MUSIC - Музыка (music)
NEUTRAL - Дружелюбные существа (neutral)
PLAYER - Игроки (player)
RECORD - Музыкальные блоки (record)
VOICE - Голос/Речь (voice)
WEATHER - Погода (weather)
Источник звука

player::add_menu_row ⬆️

Имя: Добавить строку меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::add_menu_row([item("stone"), item("stone")], "TOP")

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы
position перечисление:
TOP - Добавить строку сверху
BUTTON - Добавить строку снизу
Позиция строки

player::close_menu ⬆️

Имя: Закрыть меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::close_menu()

Без аргументов

player::expand_menu ⬆️

Имя: Расширить меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::expand_menu([item("stone"), item("stone")], 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для заполнения
size число Количество строк для расширения

player::open_container_inventory ⬆️

Имя: Открыть меню блока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::open_container_inventory(location(0, 0, 0))

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Местоположение блока для открытия

player::remove_menu_row ⬆️

Имя: Убрать строки меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_menu_row(0, "TOP")

Аргументы:

Имя Тип Описание
size число Количество строк
position перечисление:
TOP - Убрать строку сверху
BUTTON - Убрать строку снизу
Позиция строки

player::set_menu_item ⬆️

Имя: Установить предмет в слот
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_menu_item(item("stone"), 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
item предмет Предмет для установки
slot число Слот для установки

player::set_menu_name ⬆️

Имя: Установить название меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_menu_name("текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
text текст Новое название

player::show_menu ⬆️

Имя: Показать меню
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::show_menu([item("stone"), item("stone")], "текст", "CHEST")

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы инвентаря
name текст Название инвентаря
inventory_type перечисление:
CHEST - Сундук
DISPENSER - Раздатчик
DROPPER - Выбрасыватель
FURNACE - Печь
WORKBENCH - Верстак
ENCHANTING - Чародейский стол
BREWING - Зельеварка
ANVIL - Наковальня
SMITHING - Стол кузнеца
BEACON - Маяк
HOPPER - Воронка
BLAST_FURNACE - Плавильная печь
SMOKER - Коптильня
CARTOGRAPHY - Стол картографа
GRINDSTONE - Точило
STONECUTTER - Камнерез
Тип инвентаря

player::clear_ender_chest_contents ⬆️

Имя: Очистить содержимое Эндер-сундука
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::clear_ender_chest_contents()

Без аргументов

player::clear_inventory ⬆️

Имя: Очистить инвентарь
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::clear_inventory("ENTIRE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
clear_mode перечисление:
ENTIRE - Весь инвентарь
MAIN - Главный инвентарь
UPPER - Верхний инвентарь
HOTBAR - Хот-бар
ARMOR - Броня
Режим очистки

player::clear_items ⬆️

Имя: Очистить предметы
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::clear_items([item("stone"), item("stone")])

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для очистки

player::give_items ⬆️

Имя: Выдать предмет
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::give_items([item("stone"), item("stone")], 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для выдачи
amount число Количество предметов для выдачи

player::give_random_item ⬆️

Имя: Выдать случайный предмет
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::give_random_item([item("stone"), item("stone")])

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для выбора

player::load_inventory ⬆️

Имя: Загрузить сохраненный инвентарь
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::load_inventory()

Без аргументов

player::remove_items ⬆️

Имя: Удалить предметы
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_items([item("stone"), item("stone")])

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для удаления

player::replace_items ⬆️

Имя: Заменить предметы
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::replace_items([item("stone"), item("stone")], item("stone"), 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Заменяемые предметы
replace предмет Заменяющий предмет
count число Количество предметов для замены

player::save_inventory ⬆️

Имя: Сохранить текущий инвентарь
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::save_inventory()

Без аргументов

player::set_armor ⬆️

Имя: Установить броню
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_armor(item("stone"), item("stone"), item("stone"), item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
helmet предмет Головной убор
chestplate предмет Нагрудник
leggings предмет Штаны
boots предмет Ботинки

player::set_cursor_item ⬆️

Имя: Установить предмет на курсор
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_cursor_item(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
item предмет Предмет для установки

player::set_ender_chest_contents ⬆️

Имя: Установить содержимое Эндер-сундука
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_ender_chest_contents([item("stone"), item("stone")])

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для установки

player::set_equipment ⬆️

Имя: Установить экипировку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_equipment(item("stone"), "CHEST")

Аргументы:

Имя Тип Описание
item предмет Предметы для выдачи
slot перечисление:
CHEST - Нагрудник
FEET - Ботинки
HAND - Основная рука
HEAD - Шлем
LEGS - Поножи
OFF_HAND - Второстепенная рука
Слот снаряжения

player::set_item_cooldown ⬆️

Имя: Установить задержку предмета
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_item_cooldown(item("stone"), 0, sound("entity.zombie.hurt"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
item предмет Тип предмета для задержки
cooldown число Задержка в тиках
sound звук Звук сброса задержки

player::set_items ⬆️

Имя: Установить предметы
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_items([item("stone"), item("stone")])

Аргументы:

Имя Тип Описание
items список[предмет] Предметы для выдачи в соответствующие слоты

player::set_slot_item ⬆️

Имя: Установить предмет в слот
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_slot_item(item("stone"), 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
item предмет Предмет для выдачи
slot число Слот для выдачи

player::hide_scoreboard ⬆️

Имя: Скрыть скорборд
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::hide_scoreboard()

Без аргументов

player::kick ⬆️

Имя: Выгнать игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::kick()

Без аргументов

player::redirect_world ⬆️

Имя: Переместить игрока в другой мир
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::redirect_world("текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
world_id текст ID мира

player::show_scoreboard ⬆️

Имя: Показать скорборд
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::show_scoreboard("текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
id текст ID скорборда

player::boost_elytra ⬆️

Имя: Ускорить полёт на Элитрах
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::boost_elytra(item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
firework предмет Фейерверк для ускорения

player::face_location ⬆️

Имя: Повернуть к местоположению
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::face_location(location(0, 0, 0))

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Местоположение

player::force_flight_mode ⬆️

Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::force_flight_mode("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
is_flying перечисление:
TRUE - undefined
FALSE - undefined

player::launch_forward ⬆️

Имя: Запустить вперёд
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::launch_forward(0, "TRUE", "YAW_AND_PITCH")

Аргументы:

Имя Тип Описание
power число Сила подбрасывания
increment перечисление:
TRUE - Включено
FALSE - Выключено
Учитывать текущую инерцию
launch_axis перечисление:
YAW_AND_PITCH - Все оси
YAW - Только по горизонтали
Ось запуска

player::launch_to_location ⬆️

Имя: Запустить к местоположению
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::launch_to_location(location(0, 0, 0), 0, "TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Конечная позиция
power число Сила запуска
increment перечисление:
TRUE - Включено
FALSE - Выключено
Учитывать текущую инерцию

player::launch_up ⬆️

Имя: Подбросить вверх
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::launch_up(0, "TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
power число Сила подбрасывания
increment перечисление:
TRUE - Включено
FALSE - Выключено
Учитывать текущую инерцию

player::ride_entity ⬆️

Имя: Посадить на существо
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::ride_entity("текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
name_or_uuid текст Имя или UUID цели

player::set_flying ⬆️

Имя: Установить полёт
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_flying("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
is_flying перечисление:
TRUE - Включено
FALSE - Выключено
Полёт

player::set_gliding ⬆️

Имя: Установить полёт на элитрах
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_gliding("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
is_gliding перечисление:
TRUE - Включено
FALSE - Выключено
Полёт на элитрах

player::set_rotation ⬆️

Имя: Установить поворот
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_rotation(0, 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
yaw число Горизонтальный поворот (yaw)
pitch число Вертикальный поворот (pitch)

player::set_rotation_by_vector ⬆️

Имя: Установить поворот по вектору
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_rotation_by_vector(vector(0, 0, 0))

Аргументы:

Имя Тип Описание
vector вектор Вектор для поворота

player::set_velocity ⬆️

Имя: Запустить по вектору
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_velocity(vector(0, 0, 0), "TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
velocity вектор Вектор движения
increment перечисление:
TRUE - Включено
FALSE - Выключено
Учитывать текущую инерцию

player::spectate_target ⬆️

Имя: Следить за целью
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::spectate_target("текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
name_or_uuid текст Имя или UUID цели

player::teleport_sequence ⬆️

Имя: Последовательность телепортаций
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::teleport_sequence(0, [location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)])

Аргументы:

Имя Тип Описание
delay число Задержка в тиках
locations список[местоположение] Позиции для телепортации

player::clear_potion_effects ⬆️

Имя: Очистить эффекты
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::clear_potion_effects()

Без аргументов

player::damage ⬆️

Имя: Нанести урон
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::damage(0, "текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
damage число Количество урона
source текст Источник урона (имя или UUID существа)

player::give_experience ⬆️

Имя: Прибавить уровень
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::give_experience(0, "POINTS")

Аргументы:

Имя Тип Описание
experience число Количество для прибавки
mode перечисление:
POINTS - Как очки опыта
LEVEL - Как уровень
LEVEL_PERCENTAGE - Как процент от уровня
Тип прибавления

player::give_potion_effect ⬆️

Имя: Выдать эффект
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::give_potion_effect([potion("slow_falling"), potion("slow_falling")], "TRUE", "TRUE", "REGULAR")

Аргументы:

Имя Тип Описание
potions список[зелье] Эффекты для выдачи
overwrite перечисление:
TRUE - Да
FALSE - Нет
Перезаписывать существующие эффекты
show_icon перечисление:
TRUE - Да
FALSE - Нет
Показывать иконку эффекта
particle_mode перечисление:
REGULAR - Да
AMBIENT - Прозрачными
NONE - Нет
Показывать частицы

player::heal ⬆️

Имя: Исцелить игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::heal(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
heal число Количество половинок сердец для излечения

player::remove_potion_effect ⬆️

Имя: Удалить эффект
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_potion_effect([potion("slow_falling"), potion("slow_falling")])

Аргументы:

Имя Тип Описание
potions список[зелье] Эффекты для удаления

player::set_absorption_health ⬆️

Имя: Установить дополнительное здоровье
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_absorption_health(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
health число Количество дополнительного здоровья

player::set_air_ticks ⬆️

Имя: Установить оставшийся воздух
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_air_ticks(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
ticks число Количество оставшегося воздуха (в тиках)

player::set_attack_speed ⬆️

Имя: Установить скорость атаки
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_attack_speed(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
speed число Скорость атаки

player::set_experience ⬆️

Имя: Установить уровень
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_experience(0, "POINTS")

Аргументы:

Имя Тип Описание
experience число Количество для установки
mode перечисление:
POINTS - Как очки опыта
LEVEL - Как уровень
LEVEL_PERCENTAGE - Как процент от уровня
Тип установки

player::set_fall_distance ⬆️

Имя: Установить дистанцию падения
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_fall_distance(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
distance число Дистанция падения

player::set_fire_ticks ⬆️

Имя: Поджечь игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_fire_ticks(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
ticks число Длительность (в тиках)

player::set_food ⬆️

Имя: Установить голод
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_food(0, "SET")

Аргументы:

Имя Тип Описание
food число Уровень голода
mode перечисление:
SET - Установить
ADD - Прибавление
Режим установки

player::set_freeze_ticks ⬆️

Имя: Установить время заморозки
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_freeze_ticks(0, "TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
ticks число Время заморозки в тиках
ticking_locked перечисление:
TRUE - Включить
FALSE - Выключить
Блокировка состояния (время не будет изменяться)

player::set_health ⬆️

Имя: Установить здоровье игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_health(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
health число Количество здоровья

player::set_hotbar_slot ⬆️

Имя: Установить слот
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_hotbar_slot(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
slot число Слот

player::set_invulnerability_ticks ⬆️

Имя: Установить длительность неуязвимости
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_invulnerability_ticks(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
ticks число Длительность неуязвимости (в тиках)

player::set_max_health ⬆️

Имя: Установить максимальное здоровье игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_max_health(0, "TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
health число Максимальное количество здоровья
heal перечисление:
TRUE - Да
FALSE - Нет
Исцелить игрока

player::set_movement_speed ⬆️

Имя: Установить скорость движения
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_movement_speed(0, "WALK")

Аргументы:

Имя Тип Описание
distance число Скорость движения
movement_type перечисление:
WALK - Ходьба
FLY - Полёт
Тип движения

player::set_saturation ⬆️

Имя: Установить насыщенность
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_saturation(0, "SET")

Аргументы:

Имя Тип Описание
saturation число Уровень насыщенности
mode перечисление:
SET - Установка
ADD - Прибавление
Режим установки

player::display_lightning ⬆️

Имя: Отобразить эффект молнии
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_lightning(location(0, 0, 0))

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Место удара молнии

player::display_particle ⬆️

Имя: Отобразить эффект частицы
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_particle([particle("fire"), particle("fire")], [location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)])

Аргументы:

Имя Тип Описание
particle список[частица] Эффект частиц для отображения
location список[местоположение] Местоположение эффекта

player::display_particle_line ⬆️

Имя: Отобразить линию частиц
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_particle_line(particle("fire"), location(0, 0, 0), location(0, 0, 0), 0, "POINTS")

Аргументы:

Имя Тип Описание
particle частица Эффект частиц для отображения
start местоположение Начальное местоположение
end местоположение Конечное местоположение
divider число Количество/расстояние между частицами
unit_of_measurement перечисление:
POINTS - По количеству
DISTANCE - По расстоянию
Тип отображения частиц

player::display_particle_ray ⬆️

Имя: Отобразить луч частиц
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_particle_ray(particle("fire"), location(0, 0, 0), vector(0, 0, 0), 0, "POINTS")

Аргументы:

Имя Тип Описание
particle частица Эффект частиц для отображения
start местоположение Начальное местоположение
ray вектор Направление луча
divider число Количество/расстояние между частицами
unit_of_measurement перечисление:
POINTS - По количеству
DISTANCE - По расстоянию
Тип отображения частиц

player::display_vibration ⬆️

Имя: Отобразить частицу вибрации
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_vibration(location(0, 0, 0), location(0, 0, 0), 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
from местоположение Начальное местоположение
to местоположение Конечное местоположение
destination_time число Время полёта до места назначения в тиках

player::allow_placing_breaking_blocks ⬆️

Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::allow_placing_breaking_blocks("TRUE", [item("stone"), item("stone")])

Аргументы:

Имя Тип Описание
allow перечисление:
TRUE - undefined
FALSE - undefined
blocks список[предмет]

player::set_allow_flying ⬆️

Имя: Установить разрешение полёта игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_allow_flying("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
allow_flying перечисление:
TRUE - Да
FALSE - Нет
Может летать

player::set_collidable ⬆️

Имя: Установить режим столкновения
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_collidable("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
collidable перечисление:
TRUE - Сталкивается с другими игроками
FALSE - Не сталкивается с другими игроками
Режим столкновения

player::set_death_drops ⬆️

Имя: Установить выпадение предметов
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_death_drops("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
death_drops перечисление:
TRUE - Выпадают
FALSE - Не выпадают
Выпадение предметов

player::set_gamemode ⬆️

Имя: Установить режим игры
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_gamemode("SURVIVAL", "RESPECT_GAMEMODE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
gamemode перечисление:
SURVIVAL - Выживание
CREATIVE - Творческий
ADVENTURE - Приключение
SPECTATOR - Наблюдатель
Режим игры
flight_mode перечисление:
RESPECT_GAMEMODE - Учитывать режим игры
KEEP_ORIGINAL - Оставить изначальный
Режим полёта

player::set_instant_respawn ⬆️

Имя: Установить мгновенное возрождение
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_instant_respawn("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
instant_respawn перечисление:
TRUE - Включено
FALSE - Выключено
Мгновенное возрождение

player::set_inventory_kept ⬆️

Имя: Установить сохранение инвентаря
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_inventory_kept("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
kept перечисление:
TRUE - Включено
FALSE - Выключено
Сохранение инвентаря

player::set_nametag_visible ⬆️

Имя: Отображение ника игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_nametag_visible("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
visible перечисление:
TRUE - Отображать
FALSE - Не отображать
Отображение ника

player::set_pvp ⬆️

Имя: Установить разрешение атаковать игроков
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_pvp("TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
pvp перечисление:
TRUE - Да
FALSE - Нет
Может атаковать

player::set_spawn_point ⬆️

Имя: Установить местоположение возрождения
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_spawn_point(location(0, 0, 0))

Аргументы:

Имя Тип Описание
spawn_point местоположение Местоположение возрождения

player::clear_debug_markers ⬆️

Имя: Удалить отладочные маркеры
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::clear_debug_markers()

Без аргументов

player::display_block ⬆️

Имя: Показать блок
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_block([location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)], item("stone"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
location список[местоположение] Местоположение блока
block предмет Блок, который требуется отобразить

player::set_block_opened_state ⬆️

Имя: Открыть/Закрыть блок
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_block_opened_state(location(0, 0, 0), "TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Местоположение блока
is_opened перечисление:
TRUE - Открытый
FALSE - Закрытый
Состояние

player::display_end_gateway_beam ⬆️

Имя: Показать анимацию луча Врат Энда
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_end_gateway_beam(location(0, 0, 0), "LIGHT_PURPLE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Местоположение луча
color перечисление:
LIGHT_PURPLE - Светло-фиолетовый
DARK_PURPLE - Тёмно-фиолетовый
Цвет луча

player::display_hologram ⬆️

Имя: Показать голограмму
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_hologram(location(0, 0, 0), "текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Местоположение голограммы
text текст Текст голограммы

player::display_pick_up_animation ⬆️

Имя: Показать анимацию подбора предмета
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_pick_up_animation("текст", "текст", 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
collected_name_or_uuid текст Имя или UUID поднимаемой сущности
collector_name_or_uuid текст Имя или UUID сущности, которая поднимает
amount число Количество поднимаемых предметов

player::display_sign_text ⬆️

Имя: Показать текст таблички
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::display_sign_text(location(0, 0, 0), "текст", "текст", "текст", "текст")

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Местоположение таблички
line_1 текст Первая строка таблички
line_2 текст Вторая строка таблички
line_3 текст Третья строка таблички
line_4 текст Четвёртая строка таблички

player::hide_entity ⬆️

Имя: Скрыть сущность игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::hide_entity("текст", "TRUE")

Аргументы:

Имя Тип Описание
name_or_uuid текст Имя или UUID сущности
hide перечисление:
TRUE - Включить
FALSE - Выключить
Скрытие

player::launch_projectile ⬆️

Имя: Запустить снаряд
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::launch_projectile(item("stone"), location(0, 0, 0), "текст", 0, 0, particle("fire"))

Аргументы:

Имя Тип Описание
projectile предмет Снаряд для запуска
location местоположение Место запуска
name текст Имя снаряда
speed число Скорость снаряда
inaccuracy число Отклонение снаряда (0 чтобы снаряд летел ровно)
trail частица След, который будет оставаться за снарядом

player::remove_world_border ⬆️

Имя: Удалить границу мира
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::remove_world_border()

Без аргументов

player::reset_weather ⬆️

Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::reset_weather()

Без аргументов

player::send_break_animation ⬆️

Имя: Показать анимацию ломания блока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::send_break_animation([location(0, 0, 0), location(0, 0, 0)], 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
locations список[местоположение] Местоположения блоков
stage число Уровень разрушения блока (от 0 до 10)

player::set_compass_target ⬆️

Имя: Установить цель компаса
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_compass_target(location(0, 0, 0))

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Цель компаса

player::set_fog_distance ⬆️

Имя: Установить дистанцию прорисовки
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_fog_distance(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
distance число Дистанция прорисовки в чанках (2-32)

player::set_rain_level ⬆️

Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_rain_level(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
rain_level число

player::set_simulation_distance ⬆️

Имя: Установить дистанцию симуляции
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_simulation_distance(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
distance число Дистанция симуляции в чанках (2-32)

player::set_thunder_level ⬆️

Имя: undefined
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_thunder_level(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
thunder_level число

player::set_time ⬆️

Имя: Установить время игрока
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_time(0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
time число Время в тиках

player::set_weather ⬆️

Имя: Установить погоду
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_weather("DOWNFALL")

Аргументы:

Имя Тип Описание
weather_type перечисление:
DOWNFALL - Дождливая
CLEAR - Солнечная
Тип погоды

player::set_world_border ⬆️

Имя: Установить границу мира игроку
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::set_world_border(location(0, 0, 0), 0, 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
center местоположение Центр границы мира
size число Размер границы мира
warning число Расстояние до появления красной обводки

player::shift_world_border ⬆️

Имя: Передвинуть границу мира
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::shift_world_border(0, 0, 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
old_size число Старый размер границы мира
size число Новый размер границы мира
time число Время изменения размера

player::show_debug_marker ⬆️

Имя: Показать отладочный маркер
Тип: Действие без значения
Пример использования:

player::show_debug_marker(location(0, 0, 0), "текст", 0, 0, 0, 0, 0)

Аргументы:

Имя Тип Описание
location местоположение Местоположение появления
name текст Отображаемое имя
duration число Длительность в миллисекундах (не обязательно)
red число Красный цвет (от 0 до 100)
green число Зелёный цвет (от 0 до 100)
blue число Синий цвет (от 0 до 100)
alpha число Прозрачность (от 0 до 100)