Пример использования:
event<player_join> {
player::message("Приветствую в мире!")
}
Имя | Название |
---|---|
event<player_join> |
Игрок зашёл в мир |
event<player_quit> |
Игрок вышел из мира |
event<player_rejoin> |
Игрок перезашёл в мир |
event<player_chat> |
Игрок пишет сообщение в чат |
event<player_interact> |
Игрок взаимодействует с миром |
event<player_right_click> |
Игрок кликает правой кнопкой |
event<player_left_click> |
Игрок кликает левой кнопкой |
event<player_place_block> |
Игрок ставит блок |
event<player_break_block> |
Игрок ломает блок |
event<block_damage> |
Игрок начинает ломать блок |
event<block_damage_abort> |
Игрок перестает ломать блок |
event<player_structure_grow> |
Игрок выращивает дерево |
event<player_query_block_info> |
Игрок получает информацию о блоке |
event<player_arm_swing> |
Игрок машет рукой |
event<player_right_click_entity> |
Игрок кликает правой кнопкой по существу |
event<player_right_click_player> |
Игрок кликает правой кнопкой по игроку |
event<player_imbue_potion_cloud> |
Игрок получает эффект от взрывного зелья |
event<player_pickup_projectile> |
Игрок поднял снаряд |
event<player_pickup_experience> |
Игрок поднял сферу опыта |
event<player_tame_entity> |
Игрок приручает существо |
event<player_leash_entity> |
Игрок привязывает существо |
event<player_start_spectating_entity> |
Игрок начал следить за существом |
event<player_stop_spectating_entity> |
Игрок перестал следить за существом |
event<player_query_entity_info> |
Получить информацию о сущности |
event<player_open_inventory> |
Игрок открыл инвентарь |
event<player_click_inventory> |
Игрок кликает в инвентаре |
event<player_drag_inventory> |
Игрок перетягивает предмет в инвентаре |
event<player_click_own_inventory> |
Игрок кликает в своём инвентаре |
event<player_craft_item> |
Игрок крафтит предмет |
event<player_close_inventory> |
Игрок закрывает инвентарь |
event<player_swap_hands> |
Игрок меняет руку |
event<player_change_slot> |
Игрок меняет слот |
event<player_shot_bow> |
Игрок стреляет |
event<player_launch_projectile> |
Игрок запускает снаряд |
event<player_pickup_item> |
Игрок поднял предмет |
event<player_drop_item> |
Игрок выбрасывает предмет |
event<player_consume_item> |
Игрок употребляет предмет |
event<player_break_item> |
Игрок ломает предмет |
event<player_stop_using_item> |
Игрок перестает использовать предмет |
event<player_edit_book> |
Игрок изменяет книгу |
event<player_fish> |
Игрок рыбачит |
event<player_move> |
Игрок передвигается |
event<player_fail_move> |
Игроку не удалось передвинуться |
event<player_jump> |
Игрок прыгает |
event<player_sneak> |
Игрок начинает красться |
event<player_unsneak> |
Игрок перестал красться |
event<player_teleport> |
Игрок телепортировался |
event<player_start_sprint> |
Игрок начал бежать |
event<player_stop_sprint> |
Игрок перестает бежать |
event<player_start_flight> |
Игрок начинает лететь |
event<player_stop_flight> |
Игрок перестает лететь |
event<player_riptide> |
Игрок использует 'Тягун' |
event<player_dismount> |
Игрок спешился |
event<player_horse_jump> |
Игрок прыгает на лошади |
event<player_vehicle_jump> |
Игрок прыгает на транспорте |
event<player_take_damage> |
Игрок получает урон |
event<player_damage_player> |
Игрок ранит игрока |
event<entity_damage_player> |
Существо ранит игрока |
event<player_damage_entity> |
Игрок ранит существо |
event<player_resurrect> |
Игрок возрождается от тотема |
event<player_heal> |
Игрок восстанавливает здоровье |
event<player_food_level_change> |
Изменение уровня голода игрока |
event<player_projectile_hit> |
Попадание снаряда игрока |
event<projectile_damage_player> |
Игрок получает урон от снаряда |
event<player_pre_attack_entity> |
Игрок собирается нанести урон сущности |
event<player_death> |
Игрок умирает |
event<player_kill_player> |
Игрок убивает игрока |
event<player_kill_mob> |
Игрок убивает моба |
event<mob_kill_player> |
Моб убивает игрока |
event<player_respawn> |
Игрок возрождается |
event<entity_spawn> |
Сущность создана |
event<entity_removed_from_world> |
Удаление сущности |
event<entity_damage_entity> |
Моб наносит урон мобу |
event<entity_kill_entity> |
Моб убил моба |
event<entity_take_damage> |
Сущность получает урон |
event<entity_heal> |
Сущность исцеляется |
event<entity_resurrect> |
Сущность возрождается от тотема |
event<entity_death> |
Смерть сущности |
event<entity_spell_cast> |
Существо выполняет заклинание |
event<enderman_escape> |
Эндермен убегает |
event<enderman_attack_player> |
Эндермен злится на игрока |
event<firework_explode> |
Фейерверк взрывается |
event<hanging_break> |
Ломание висящего существа |
event<projectile_damage_entity> |
Урон от снаряда |
event<projectile_kill_entity> |
Снаряд убил сущность |
event<projectile_hit> |
Попадание снаряда в блок |
event<projective_collide> |
Снаряд столкнулся с сущностью |
event<entity_drop_item> |
Существо выбрасывает предмет |
event<entity_pickup_item> |
Существо поднимает предмет |
event<item_despawn> |
Предмет исчез |
event<vehicle_take_damage> |
Урон транспорту |
event<block_fall> |
Блок начал падать |
event<entity_interact> |
Сущность взаимодействует с миром |
event<dispenser_shear_sheep> |
Раздатчик обрезал овцу |
event<sheep_regrow_wool> |
Овца отрастила шерсть |
event<witch_throw_potion> |
Ведьма кидает зелье |
event<world_start> |
Запуск мира |
event<world_stop> |
Остановка мира |
event<time_skip> |
Пропуск времени |
event<world_web_response> |
Ответ от сервера |
event<block_ignite> |
Блок поджигается |
event<block_burn> |
Сгорание блока |
event<block_fade> |
Исчезание блока |
event<tnt_prime> |
Подрыв динамита |
event<block_explode> |
Блок взрывается |
event<entity_explode> |
Сущность взрывается |
event<entity_explosion> |
Сущность решила взорваться |
event<block_piston_extend> |
Поршень выдвигается |
event<block_piston_retract> |
Поршень втягивается |
event<leaves_decay> |
Опадание листьев |
event<structure_grow> |
Дерево вырастает |
event<block_grow> |
Рост блока |
event<block_flow> |
Перемещение блока |
event<block_fertilize> |
Удобрение блока |
event<redstone_level_change> |
Изменение силы редстоуна |
event<brew_complete> |
Завершение зельеварения |
event<block_form> |
Генерация блока |
event<block_spread> |
Распространение блока |
event<block_form_by_entity> |
Генерация блока из-за сущности |
event<portal_create> |
Создание портала |
event<bell_ring> |
Звон колокола |
event<entity_bell_ring> |
Сущность звонит в колокол |
event<note_play> |
Проигрывание звука нотным блоком |
event<dispenser_dispense_item> |
Блок выбрасывает предмет |
event<dispenser_equip_armor> |
Раздатчик надевает броню |
event<fluid_level_change> |
Изменение уровня воды |
event<sponge_absorb> |
Губка впитывает воду |
event<falling_block_land> |
Падающий блок приземляется |
event<item_moved_into_container> |
Предмет переместился в контейнер |
event<hopper_pickup_item> |
Воронка подбирает предмет |