Need For Kill - Quake 3 in 2d - WebGL game
В начале 200х некто 3d[Power] сделал игру "Need For Kill" по мотивам Quake 3. Игра написана под Windows DirectX на Delphi. В игре пристусвует мультиплеер, в интернете и на сегодняшний день сущствуют выделенные сервера для игры (к ним можно подключиться прямо из меню игры). В игре присутсвуют несколько режимов заимтствованных из Quake 3 и других игр: duel, teamplay, captu the flag, domintaion и прочие. Осовной фичей является продвинутая прогеймерская физика и отличный игровой баланс! В середине 200x по игре проводились LAN чемпионаты России с призовым фондом. Время от времени проходят online турниры.
Посмотрите этот короткий ролик, чтобы составить представление об игре: http://www.youtube.com/watch?v=FgvgVttl0zE
Больше видео можно найти на этих двух каналах: http://www.youtube.com/user/nfk2d и http://www.youtube.com/user/needforkilldemo
Скачать оригинальную игру Need For Kill можно с официального сайта: http://needforkill.ru/load/need_for_kill_0_77/22-1-0-494
К сожалению, исходные коды последней версии игры были утеряны автором после того, как он потерял интерес к разработке. Сохранились лишь бекапы одной из промежуточных версий. На основе этих "промежуточных" исходников ряд энтузиастов продолжают развивать последнюю версию игры, внося правки непосредсвенно на ассемблере. Но этот процесс очень трудоёмок и время от времени возникает идея переписать всё заново.
NFK-WEB - это проект нацеленный на перенос оригинальной игры под веб-платформу, но с сохранением физики и игрового баланса.
Демо: http://nfk.pqr.su/game/
- Графика рендрится при помощи одной из самых популярных библиотек: Pixi.js (WebGL или canvas, если первый не доступен в браузере пользователя)
- JavaScript код клиента написан на спецификации ECMAScript 2015 (ранее известного как ES6). Но поскольку не все фичи этой спецификации поддерживаются современными браузерами, код перед публикацией на сайт транслируется в поддерживаемый всеми ES5 с помощью библиотеки Babel
- Сборка проекта с помощью системы webpack
- Переписать код отвечающий за коллизии (сейчас это выглядит как "спагетти" перенесённое из старых Delphi исходников)
- Написать подробный мануал для разработчиков, как настроить окружение и систему сборки (node, webpack, ...), возможно, записать скринкаст
- Реализовать первое оружие: Railgun!
- Написать мультиплеер и серверную часть, для начала с одним режимом игры: Railarena
- Запустить официальный сайт игры с регистрацией, статистикой игр, системой подбора подходящего по скилу игрока во время игры через сайт
- Добавить больше оружий и типов игры: (duel, ctf и teamplay)
- Разработать продвинутый редактор карт
- Текстуры, скины для моделей
- Визуальные эффекты
- Profit!!!
Проект с открытым исходным кодом под лицензией MIT. Принимаем баг-репорты и пул-реквесты! В частности, ищем человека знающего толк в написании сетевого кода для мультиплеера (как клиентской, так и серверной части)
С нами можно связаться на irc канале: irc.wenet.ru:6667 #nfk (кодировка cp1251). Веб-портал для irc: http://needforkill.ru/index/web_chat/0-54