-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 7
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Привет от авторов порта под андроид :) #28
Comments
P.S. Если вам нужны будут спрайты или лого в более высоком разрешении, можно взять их у меня https://github.com/evgenyzinoviev/gravitydefied/tree/master/res/drawable-xxhdpi |
Привет!
Спасибо, мы старались!
Ваш порт также очень крутой, я лично провел в нем много-много часов, о чем ни капельки не жалею :) Спасибо вам за него! Еще я очень мельком общался с другим разработчиком вашего порта, Григорием Клюшниковым. Касательно размещения ссылки на наш проект на вашем сайте, конечно, без проблем, мы только рады. Кстати, мы буквально только что выпустили релиз 0.2.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно вы имеете в виду под базой модов. Это наборы уровней? Или модификации самой игры, вроде улучшенных спрайтов или увеличенного FPS? P.S. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы увеличили FPS. В оригинальной Gravity Defied, насколько я знаю, FPS равняется примерно 33. У вас же, насколько я вижу, сильно выше. Как вы этого добились? Интересуюсь, потому как сам пытался безуспешно это сделать. Мне известен только один способ, который заключается в том, чтобы стандартный игровой цикл (2 итерации физики -> отрисовка -> остальная логика -> задержка x) переделать в (1 итерация физики -> отрисовка -> остальная логика -> задержка x/2). С помощью такого способа можно повысить FPS с 33 до 66, но он не идеален. Какой способ использовали вы? |
Хорошо, спасибо.
Да.
А вы уверены, что он у нас выше? Как вы считали? Честно говоря, я сейчас даже и не могу ответить так сходу, всё-таки дело было 10 лет назад, надо погружаться в код и смотреть, что и как и где там происходит. К тому же, первичное портирование до состояния "запускается и рисуется, играть кое-как можно" полностью выполнил Гришка (это вообще была его инициатива), дальше ему было некогда, тогда я перехватил дело и уже занимался "полировкой", переписыванием интерфейса меню на андроидовский Layout, переделкой спрайтов, поддержкой разных уровней, нормальным масштабированием с учетом ppi, и тд и тп. Возможно, это Гриша что-то сделал с FPS. А может и я... Короче, я сейчас реально не помню и не могу сказать, сорри. Но могу как-нибудь на досуге попытаться снова собрать проект под андроид и посмотреть код, почему бы и нет. |
Касательно интеграции базы модов, это интересно, мы подумаем об этом. Сейчас у нас сделано очень просто, если при запуске бинарника он находит в своей директории файл levels.mrg, он использует его, если нет, используется дефолтный levels.mrg, вшитый в бинарник. Вы в своей базе уровни также храните в формате mrg? Или какой-то собственный формат используете? Касательно API, я думаю, дабы не плодить сущности, мы могли бы использовать существующий, тот, что используете вы в своем порте. Конечно, при условии что вы используете формат mrg. Поэтому, если бы вы рассказали о том, как использовать ваш текущий API, было бы круто. Касательно FPS. Субъективно я на 90% уверен, что он у вас выше. Субъективно кажется, что в вашей игре все движется гораздо более плавно. Однако, сейчас мне пришла мысль, что быть может такое ощущение складывается из-за улучшенных спрайтов. Черт его знает :) Если когда-то снова решите взяться за проект или же просто случайно вспомните детали, дайте знать, пожалуйста. |
Привет всем!
Я недавно копался в коде андроид порта, субъективное ощущение более высокого FPS достигается из-за переписанной функции отрисовки спрайтов. Вместо spritesheet с 16 спрайтами, отрисованными под разными углами используется один спрайт, который поворачивается на нужный угол, что выглядит гораздо плавнее. |
Вот это я читер тогда. Повысил FPS, не повышая FPS. |
mrg, конечно :) |
@alexandrmudryi привет! 👋 Круто, что тут собралось так много любителей Gravity Defied! Интересно, что вы подтверждаете взаимосвязь между улучшенными спрайтами и субъективно увеличенным FPS.. Значит, надо улучшать спрайты
Так все-таки что насчет вашего текущего API для скачивания модов? Я еще немного посмотрел на ваш сайт, кажется, моды можно скачивать просто по ссылкам |
спрайты безусловно влияют, но вот на днях портировал ваш код на Nintendo Switch, игра прекрасно себя чувствует в 60 фпс, в пул-риквесте фикс, попробуйте😉 P.S. в андроид порте такого действительно не было |
Привет! Очень круто, респект всем кто это сделал.
Я один из разработчиков порта под андроид и по совместительству админ сайта gdtr.net. Вы не против, если я размещу ссылку на этот проект на сайте? С указанием авторства, естественно.
Также, если вам будет интересно в будущем сделать интеграцию с нашей базой модов, я готов предоставить любые API в любом удобном формате.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: