UWidget - является клиент-серверным приложением для отображения расписания занятий в виде виджета на рабочем столе устройства и распространения расписаний между пользователями
Вход осуществляется только через Google Account После входа пользователь регистрирует свой аккаунт и попадает в главное окно расписания Dashboard Пользователь может создать свое расписание или же присоединится к уже созданное кем то, для этого каждому расписанию выдаётся уникальный 6-и значений код. Как администратор расписания обновляет информацию о расписании, она обновляется у всех участников расписания.
Приложение имеет 2 варианта заполнения расписания:
- Парсер
- Ручное
В первом варианте, пользователь вводит сайт и ищет селекторы на сайте, благодаря выделению текста предмета в Web-Диалоге (опорные точки для программы), далее программа будет автоматически обнавлять расписание и администратору не придется переживать об актуальности расписания
Во втором варианте, пользователь заполняет расписание вручную и обновляет когда это будет необходимо.
- Язык программирования: Kotlin
- Инструмент создания UI: Jetpack Compose
- Серверная БД: Google Firebase Firestore
- Локальная БД: Room DB
- API для парсинга: JSoup
- API для авторизации пользователя: Google Firebase Auth
- Аналитика: Google Firebase Analytics, Google Firebase Performance, Google Firebase Crashlytics
Classic Theme |
Android 12 Custom |
---|---|
- В будущем будет сделан порт на носимую электронику на базе WearOS и возможно TizenOS
- Web версия приложения
- Замены на день
- Расписания для вузов (четные и нечётные недели)
Создано для ООО «Сова-Нянька»
Приложение представляет собой модульное диагностическое тестирование моторных функций ребенка В приложении имеется 2 вида тестирования:
- Следовать за движением точки
- Лабиринт
В приложении имеется 3 типа пользователей
- Администратор
- Педагог
- Ребенок
В приложении имеется один администратор который регистрирует свой аккаунт только при первом входе в приложение. Администратор может:
- удалять педагога
- создавать педагога
- удалить аккаунт ребенка
- перемещать ребенка между педагогами
- создавать детей связанных к указанному педагогу
- просматривать результаты всех детей
В приложении может быть неограниченное количество педагогов. Аккаунт педагога создаёт администратор. Педагог может:
- создать аккаунт ребенка
- просматривать результаты привязанных к нему детей
Педагог не может:
- смотреть результаты "чужих" детей не привязанных к текущему педагогу
Ребенок может только проходить тесты, все дети привязанны к определенным педагогам.
- Язык программирования: Kotlin, C#
- UI Инструментарий: Jetpack Compose, Material 3, Unity UI
- Локальная БД: Room DB
Вид от администратора | Вид от педагога | Вид от ребенка |
---|---|---|
Вход | Вход | |
. |
SportHero - это мотивирующее приложение написанное для магазина спорт товаров. В приложении имеется ежедневный бонус, игра и 2 квеста
- Игра является обычным поймай яйцо, но переделанная под стиль магазина спорттоваров
- Квест 1, является вопрос-ответ, все вопросы берутся с базы данных и генирируют интерфейс
- Квест 2, выполнить норму продаж, продавец отмечает что он выполнил и ему даются монеты В приложении имеется валюта, используемая для покупки товаров в магзине, так же взятых из базы данных
- БД: MariaDB
- Язык: C#
- UI Tool: Unity
Простое приложение баннер для компании GLO, включает в себя софт для автоматического обновления баннера с GitHub релизов из репозитория, а так же слежка за процессом и сворачиванием приложения.
- Drive: GitHub выступает в виде хранилища приложения для обновления баннера
- Язык: C#
- UI Tool: Unity
Участвовал в создании report системы, отправляющая всю статистику комнаты в FireStore, а позже репортами можно было управлять с помощью админ панели. Модифицировал дизайн приложения под report систему.
Участвовал в создании системы пересылки циферблата с телефона на часы, создатель web view приложения