Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

refact(movement delay) #11484

Merged
merged 9 commits into from
Feb 3, 2024
Merged

Conversation

Filatelele
Copy link
Member

@Filatelele Filatelele commented Jan 31, 2024

Порт системы модификаторов мувспида с /TG/

Местами, к сожалению, вышло не хорошо как хотелось бы - например equipment_slowdown() все еще проходится по списку всех вещей каждый update_equipment_slowdown(). Зато теперь он это делает не каждый movement_delay()

Resolves #1956 once and for all (hopefully!)

Чейнджлог
🆑
tweak: Рефактор movement_delay(). Игровых изменений быть не должно, но на локалке этот прок стал в пять раз быстрее.
/🆑
  • Pull Request полностью завершен, мне не нужна помощь чтобы его закончить.
  • Я внимательно прочитал все свои изменения и багов в них не нашел.
  • Я запускал сервер со своими изменениями локально и все протестировал.
  • Я ознакомился c Guide to Contribute.

@Filatelele Filatelele added 🔩 улучшение Новая фича или улучшение старой 🔨 рефакторинг Организация и улучшение текущего кода labels Jan 31, 2024
@Filatelele Filatelele requested a review from a team as a code owner January 31, 2024 19:05
@github-actions github-actions bot added 📜 Есть CL Чейнджлог в наличии и не содержит ошибок and removed 📜 CL не требуется Тссс labels Feb 1, 2024
@Filatelele
Copy link
Member Author

Filatelele commented Feb 1, 2024

Так, потестили на проде. Кроме некорректного удаления модификатора на пулл - все отлично.

Игроки жаловались на дерганность движений, но я так и не понял как оно может быть связано, я же не трогал ничего связанного с самим движением. Да и сам не заметил, честно говоря, никаких отличий в плавности.

Единственное что мне не совсем нравится - приходится каждый лайф обновлять замедление от chem_effects. Я не знаю как это сделать нормально, если в проке handle_chemicals_in_body() вызывается chem_effects.Cut() и все эффекты добавляются заново. Сил добавлять кэширование хим эффектам у меня сейчас нет, а без этого я не представляю как нормально реализовать.

А так в остальном можно я думаю засунуть это на ТМ в прайм-тайм, поскольку никаких схрюкиваний замечено не было.

Copy link
Collaborator

@intercepti0n intercepti0n left a comment

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

Ну, хуже явно не будет...

@intercepti0n intercepti0n merged commit 2d34c55 into ChaoticOnyx:dev Feb 3, 2024
6 checks passed
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
📜 Есть CL Чейнджлог в наличии и не содержит ошибок 🔨 рефакторинг Организация и улучшение текущего кода 🔩 улучшение Новая фича или улучшение старой
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

Рефакторинг /mob/living/carbon/human/movement_delay
4 participants