Skip to content

Lolodin/MMORPG

Repository files navigation

Проект переехал в приватный репозиторий

Проект задуман как многопользовательская игра с бесконечно генерируемым миром и изометрической графикой. Как все это примерно работает описано в моей статье на Хабре: https://habr.com/ru/post/488752/

Что используется

  • Golang для backend
  • Websocket для подключения игроков
  • Клиент написан на JS, используется фреймворк Phaser.js
  • Обмен данными через json
  • Logrus для логов

Что реализовано на данный момент

  • Чанковая система с бесконечной генерацией мира
  • Тестовая система авторизации, пока просто набросок, в дальнейшем будет использована база данных
  • Сервер инициализации, где игрок получает данные для начала игры
  • Перемещение, простой алгоритм поиска пути
  • Генерация игровых объектов, пока что только деревьев
  • Сортировка в глубину для корректного отображения игровых объектов друг за другом
  • Управление мышью

Запуск

Для запуска сервера достаточно скопировать репозиторий на свою машину и вызвать go run:

$ git clone https://github.com/Lolodin/MMORPG
$ go run main.go

Переходим в браузере по адресу localhost:8080

Первый прототип на чистом жс: https://lolodin.github.io/My2DGame/

About

2d mmorpg

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published