- Golang для backend
- Websocket для подключения игроков
- Клиент написан на JS, используется фреймворк Phaser.js
- Обмен данными через json
- Logrus для логов
- Чанковая система с бесконечной генерацией мира
- Тестовая система авторизации, пока просто набросок, в дальнейшем будет использована база данных
- Сервер инициализации, где игрок получает данные для начала игры
- Перемещение, простой алгоритм поиска пути
- Генерация игровых объектов, пока что только деревьев
- Сортировка в глубину для корректного отображения игровых объектов друг за другом
- Управление мышью
Для запуска сервера достаточно скопировать репозиторий на свою машину и вызвать go run:
$ git clone https://github.com/Lolodin/MMORPG
$ go run main.go
Переходим в браузере по адресу localhost:8080
Первый прототип на чистом жс: https://lolodin.github.io/My2DGame/