Skip to content

Commit

Permalink
bump
Browse files Browse the repository at this point in the history
  • Loading branch information
Lexanx committed Feb 2, 2025
1 parent c59adb0 commit 2142a72
Show file tree
Hide file tree
Showing 4 changed files with 53 additions and 52 deletions.
2 changes: 1 addition & 1 deletion maps/using.dm
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,5 +1,5 @@
//Easily change which map to build by uncommenting ONE below.
#define DEV_MODE 0
#define DEV_MODE 1
#if DEV_MODE == 1
#include "../mods/dev_mode/code/dev_map/dev_map.dm"
#warn Режим разработчика активен, не забудь выключить!
Expand Down
50 changes: 4 additions & 46 deletions mods/effects/README.md
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,7 +1,7 @@

#### Список PRов:

- https://github.com/SierraBay/SierraBay12/pull/#####
- https://github.com/SierraBay/SierraBay12/pull/2906
<!--
Ссылки на PRы, связанные с модом:
- Создание
Expand All @@ -11,67 +11,25 @@
<!-- Название мода. Не важно на русском или на английском. -->
## Мод-пример

ID мода: EXAMPLE
ID мода: EFFECTS_COOL
<!--
Название модпака прописными буквами, СОЕДИНЁННЫМИ_ПОДЧЁРКИВАНИЕМ,
которое ты будешь использовать для обозначения файлов.
-->

### Описание мода

Этот мод служит примером для разработчиков и существует лишь для того,
чтобы его можно было легко скопировать и вставить в другое место.
Добавляет эффекты искажеий через код
<!--
Что он делает, что добавляет: что, куда, зачем и почему - всё здесь.
А также любая полезная информация.
-->

### Изменения *кор кода*

- `code/modules/mob/living.dm`: `proc/overriden_proc`, `var/overriden_var`
<!--
Если вы редактировали какие-либо процедуры или переменные в кор коде,
они должны быть указаны здесь.
Нужно указать и файл, и процедуры/переменные.
Изменений нет - напиши "Отсутствуют"
-->

### Оверрайды

- `mods/_master_files/sound/my_cool_sound.ogg`
- `mods/_master_files/code/my_modular_override.dm`: `proc/overriden_proc`, `var/overriden_var`
<!--
Если ты добавлял новый модульный оверрайд, его нужно указать здесь.
Здесь указываются оверрайды в твоём моде и папке `_master_files`
Изменений нет - напиши "Отсутствуют"
-->

### Дефайны

- `code/__defines/~mods/example.dm`: `EXAMPLE_SPEED_MULTIPLIER`, `EXAMPLE_SPEED_BASE`
<!--
Если требовалось добавить какие-либо дефайны, укажи файлы,
в которые ты их добавил, а также перечисли имена.
И то же самое, если ты используешь дефайны, определённые другим модом.
Не используешь - напиши "Отсутствуют"
-->

### Используемые файлы, не содержащиеся в модпаке

- `mods/_master_files/icons/obj/alien.dmi`
<!--
Будь то немодульный файл или модульный файл, который не содержится в папке,
принадлежащей этому конкретному моду, он должен быть упомянут здесь.
Хорошими примерами являются иконки или звуки, которые используются одновременно
несколькими модулями, или что-либо подобное.
-->

### Авторы:

Твой никнейм
Оригинал с Тау, порт Lexanx
<!--
Здесь находится твой никнейм
Если работал совместно - никнеймы тех, кто помогал.
Expand Down
8 changes: 4 additions & 4 deletions mods/effects/_effects.dm
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,4 +1,4 @@
/singleton/modpack/example
name = "Мод-пример"
desc = "Мод, который является примером и ни в коем случае не должен быть использован."
author = "Твой никнейм"
/singleton/modpack/cooleffects
name = "Эффекты Искажения"
desc = "Прикольные эффекты искажений"
author = "Lexanx"
45 changes: 44 additions & 1 deletion mods/effects/code/effect.dm
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,8 +1,11 @@
//ANOMALIES EFFECT

#define GRAV_EFFECT_PLANE -5
#define GRAV_EFFECT_PLANE -35
#define GRAV_EFFECT_TARGET "*grav"

#define SPIRAL_EFFECT_PLANE -34
#define SPIRAL_EFFECT_TARGET "*spir"

/atom/movable/renderer/grav
name = "Grav Effect"
group = RENDER_GROUP_NONE
Expand All @@ -11,13 +14,27 @@
mouse_opacity = MOUSE_OPACITY_UNCLICKABLE
renderer_flags = RENDERER_MAIN | RENDERER_SHARED



/atom/movable/renderer/spir
name = "Spiral Effect"
group = RENDER_GROUP_NONE
plane = SPIRAL_EFFECT_PLANE
render_target_name = SPIRAL_EFFECT_TARGET
mouse_opacity = MOUSE_OPACITY_UNCLICKABLE
renderer_flags = RENDERER_MAIN | RENDERER_SHARED



/atom/movable/renderer/scene_group/Initialize()
. = ..()
remove_filter("Grav Effect")
remove_filter("Warp Effect")
remove_filter("Spiral Effect")

add_filter("Grav Effect", 5, displacement_map_filter(render_source = GRAV_EFFECT_TARGET, size = 3))
add_filter("Warp Effect", 6, displacement_map_filter(render_source = "*warp", size = 5))
add_filter("Spiral Effect", 7, displacement_map_filter(render_source = SPIRAL_EFFECT_TARGET, size = 3))


/obj/effect/gravity
Expand All @@ -41,6 +58,27 @@
animate(get_filter("ripple"), radius = 230, size = 0, time = 14, flags = ANIMATION_PARALLEL)
animate(radius = 0, size = 150, time = 0)

/obj/effect/spiral
plane = SPIRAL_EFFECT_PLANE
appearance_flags = PIXEL_SCALE | NO_CLIENT_COLOR
icon = 'mods/effects/icons/288x288.dmi'
icon_state = "gravitational_swirl"
pixel_x = -128
pixel_y = -128
z_flags = ZMM_IGNORE

/obj/effect/spiral/New(loc, ...)
. = ..()
add_filter("layer", 1, layering_filter(icon = icon(icon, "gravitational_spirl"), transform = matrix().Scale(0.15, 0.15)))
add_filter("wave_filter", 2, wave_filter(x = 25, y = 25, size = 100, offset = 50))
add_filter("ripple", 3, ripple_filter(radius = 0, size = 150, falloff = 0.5, repeat = 100))
START_PROCESSING(SSobj, src)

/obj/effect/spiral/Process()
animate(src, time = 6, transform = matrix().Scale(0.5, 0.5))
animate(time = 14, transform = matrix(), flags = ANIMATION_PARALLEL)
animate(get_filter("wave_filter"), radius = 50, size = 0, time = 14, flags = ANIMATION_PARALLEL)
animate(get_filter("ripple"), radius = 230, size = 0, time = 14, flags = ANIMATION_PARALLEL)

/obj/machinery/bluespacedrive
var/obj/effect/gravity/grav
Expand Down Expand Up @@ -139,3 +177,8 @@
var/atom/A = src//Here's a "Fint Ushami" and this will work even with images.
filter_data = null
A.filters = null



#undef GRAV_EFFECT_PLANE
#undef GRAV_EFFECT_TARGET

0 comments on commit 2142a72

Please sign in to comment.