Вы работаете ведущим архитектором в большой транснациональной компании, производящей спортивные товары (одежда, обувь) и инвентарь. Для популяризации и продвижения своей продукции менеджмент решает, что необходимо освоить новые каналы для информирования покупателей о выходе новых товаров и стимулировать спрос на новые вещи.
- Часть первая:
- Бизнес цели.
- Функциональные требования.
- Атбрибуты качества.
- Анализ стейкхолдеров.
- Анализ рисков.
- План реализации.
- Критические бизнес сценарии.
- Предпосылки.
- Ограничения.
- Концепт архитектурного решения.
- Часть вторая:
- Описание сценариев использования.
- ADRs.
- Представления:
- функциональное.
- инормационное.
- безопасность.
- инфраструктура.
- многозадачность.
- Часть третья.
- Стоимость владения системой в первый, второй и пятый годы с учётом роста данных и базы пользователей.
- Анализ рисков созданной архитектуры, компромиссов.
Наша компания стремится предоставить каждому спортсмену — от профессиональных спортсменов и любителей бега и йоги до детей на детской площадке — возможность, продукцию и вдохновение для достижения спортивных целей, на которые каждый способен. У любого человека есть потенциал для великих свершений. Если у вас есть тело — вы спортсмен.
Наше приложение должно стимулировать людей по всему миру соревноваться с собой и другими, повышая вовлечённость в здоровый образ жизни и повышая качество жизни.
В компании уже разработаны приложения для покупки товаров, а также узкоспециализированные приложения для некоторых видов спорта. Компания имеет большой штат разработчиков, говорящих на различных языках, и охотно адаптирует новые технологии для экспериментальных приложений. 90% всех систем, используемых в компании, расположены у облачных провайдеров, при этом нет одного выбранного провайдера — используется то, что больше подходит под конкретную задачу.
- Пользователи по всему миру. Даже если в каком-то регионе нет нативных пользователей, туда может приехать группа, которая хочет потренироваться в «диких» местах.
- Возможное проведение соревнований с большим количеством участвующих.
- Подключение дополнительных устройств, которые помогают следить за состоянием организма, для продвинутых спортсменов.
- Интеграция с фитнес-функциями телефона.
- Особое внимание охране пользовательских данных.
- Не все требования могут быть одинаково важны и вообще необходимы.