Skip to content

Commit

Permalink
eventsandbox_txt
Browse files Browse the repository at this point in the history
  • Loading branch information
OldSerpskiStalker committed Jan 8, 2025
1 parent bb32aed commit d3e922e
Show file tree
Hide file tree
Showing 2 changed files with 64 additions and 64 deletions.
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -278,68 +278,4 @@ public static NBTTagCompound convertJsonToNBT(JsonObject json)
}
}
}

/**
*
*/
private static boolean instanceExists = false;

/**
*
*/
public OnEventSandBox()
{
CodeGeneric.printInitClassToLog(this.getClass());

if (instanceExists)
{
Log.writeDataToLogFile(2, String.format("An instance of [%s] already exists!", this.getClass().getSimpleName()));
throw new RuntimeException();
}

instanceExists = true;
}

//@SubscribeEvent
//public static void onFogDensity(EntityViewRenderEvent.FogDensity event) {
// Задание плотности тумана
// event.setDensity(0.05f); // Чем больше значение, тем плотнее туман
// GlStateManager.setFog(GlStateManager.FogMode.EXP);
// event.setCanceled(true); // Обязательно отменяем стандартное поведение, чтобы применился наш туман
// }

//@SubscribeEvent
// public static void onFogColors(EntityViewRenderEvent.FogColors event) {
// Установка красного цвета для тумана
// event.setRed(0.7f); // Красный оттенок
// event.setGreen(0.2f); // Зеленый оттенок
// event.setBlue(0.2f); // Синий оттенок
// }

//@SubscribeEvent
//public void onGetGrassColor(BiomeEvent.GetGrassColor event) {
// // Проверяем, что это болото (Swampland)
// if (event.getBiome() == Biomes.SWAMPLAND) {
// // Устанавливаем зеленоватый оттенок для травы
// event.setNewColor(0x013220); // Зеленоватый цвет (RGB)
// }
//}
//
//@SubscribeEvent
//public void onGetFoliageColor(BiomeEvent.GetFoliageColor event) {
// // Проверяем, что это болото (Swampland)
// if (event.getBiome() == Biomes.SWAMPLAND) {
// // Устанавливаем зеленоватый оттенок для листвы
// event.setNewColor(0x013220); // Зеленоватый цвет (RGB)
// }
//}
//
//@SubscribeEvent
//public void onGetWaterColor(BiomeEvent.GetWaterColor event) {
// // Проверяем, что это болото (Swampland)
// if (event.getBiome() == Biomes.SWAMPLAND) {
// // Устанавливаем зеленоватый оттенок для воды
// event.setNewColor(0x013220); // Темно-зеленоватый цвет воды (RGB)
// }
//}
}
64 changes: 64 additions & 0 deletions dynamicspawncontrol-1.12.2/src/main/resources/eventsandbox_txt
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -0,0 +1,64 @@

/**
*
*/
private static boolean instanceExists = false;

/**
*
*/
public OnEventSandBox()
{
CodeGeneric.printInitClassToLog(this.getClass());

if (instanceExists)
{
Log.writeDataToLogFile(2, String.format("An instance of [%s] already exists!", this.getClass().getSimpleName()));
throw new RuntimeException();
}

instanceExists = true;
}

//@SubscribeEvent
//public static void onFogDensity(EntityViewRenderEvent.FogDensity event) {
// Задание плотности тумана
// event.setDensity(0.05f); // Чем больше значение, тем плотнее туман
// GlStateManager.setFog(GlStateManager.FogMode.EXP);
// event.setCanceled(true); // Обязательно отменяем стандартное поведение, чтобы применился наш туман
// }

//@SubscribeEvent
// public static void onFogColors(EntityViewRenderEvent.FogColors event) {
// Установка красного цвета для тумана
// event.setRed(0.7f); // Красный оттенок
// event.setGreen(0.2f); // Зеленый оттенок
// event.setBlue(0.2f); // Синий оттенок
// }

//@SubscribeEvent
//public void onGetGrassColor(BiomeEvent.GetGrassColor event) {
// // Проверяем, что это болото (Swampland)
// if (event.getBiome() == Biomes.SWAMPLAND) {
// // Устанавливаем зеленоватый оттенок для травы
// event.setNewColor(0x013220); // Зеленоватый цвет (RGB)
// }
//}
//
//@SubscribeEvent
//public void onGetFoliageColor(BiomeEvent.GetFoliageColor event) {
// // Проверяем, что это болото (Swampland)
// if (event.getBiome() == Biomes.SWAMPLAND) {
// // Устанавливаем зеленоватый оттенок для листвы
// event.setNewColor(0x013220); // Зеленоватый цвет (RGB)
// }
//}
//
//@SubscribeEvent
//public void onGetWaterColor(BiomeEvent.GetWaterColor event) {
// // Проверяем, что это болото (Swampland)
// if (event.getBiome() == Biomes.SWAMPLAND) {
// // Устанавливаем зеленоватый оттенок для воды
// event.setNewColor(0x013220); // Темно-зеленоватый цвет воды (RGB)
// }
//}

0 comments on commit d3e922e

Please sign in to comment.