Пример использования:
player::message("hello!");
var a = 1.3
if (a.in_range(1, 2)) {
player::message("
Переменная `a` находится
в границе от 1 до 2!
")
};
Список действий:
- player
- :: cursor_item_equals() [ Предмет на курсоре равен ]
- :: has_item() [ Имеет предмет ]
- :: has_item_at_least() [ Имеет предмет в количестве ]
- :: has_item_in_slot() [ Имеет предмет в слоте ]
- :: has_room_for_item() [ Имеет место для предметов ]
- :: inventory_menu_slot_equals() [ Слот в инвентаре содержит ]
- :: is_holding() [ Держит предмет ]
- :: item_is_not_on_cooldown() [ Предмет не имеет задержку ]
- :: is_using_item() [ Использует предмет ]
- :: is_wearing_item() [ Одет в предмет ]
- :: in_area() [ Внутри региона ]
- :: is_looking_at_block() [ Смотрит на блок ]
- :: is_near() [ Рядом с местоположением ]
- :: is_standing_on_block() [ Стоит на блоке ]
- :: chat_message_equals() [ Сообщение равно ]
- :: gamemode_equals() [ Режим игры равен ]
- :: has_potion_effect() [ Имеет эффект от зелья ]
- :: has_privilege() [ Имеет права ]
- :: hotbar_slot_equals() [ Слот в хот-баре равен ]
- :: inventory_type_open() [ Открыт инвентарь типа ]
- :: is_riding_entity() [ Оседлал существо ]
- :: name_equals() [ Имя равно ]
- :: is_blocking() [ Использует щит ]
- :: is_disguised() [ Замаскирован для всех ]
- :: is_flying() [ Летит ]
- :: is_gliding() [ Парит ]
- :: is_on_ground() [ Стоит на земле ]
- :: is_online_mode() [ Имеет лицензионный аккаунт ]
- :: is_self_disguised() [ Замаскирован для себя ]
- :: is_sleeping() [ Спит ]
- :: is_sneaking() [ Крадется ]
- :: is_sprinting() [ Бежит ]
- :: is_swimming() [ Плавает ]
- :: disguise_as_block() [ Замаскировать игрока под блок ]
- :: disguise_as_entity() [ Замаскировать игрока под сущность ]
- :: disguise_as_item() [ Замаскировать игрока под предмет ]
- :: play_animation() [ Проиграть анимацию игроку ]
- :: remove_disguise() [ Убрать маскировку ]
- :: remove_pose() [ Сбросить позу игроку ]
- :: remove_self_disguise() [ Убрать свою маскировку ]
- :: remove_skin() [ Убрать скин ]
- :: self_disguise_as_block() [ Замаскировать себя под блок ]
- :: self_disguise_as_entity() [ Замаскировать себя под сущность ]
- :: self_disguise_as_item() [ undefined ]
- :: set_arrows_in_body() [ Установить стрелы на игроке ]
- :: set_bee_stingers_in_body() [ Установить жало пчелы на игроке ]
- :: set_pose() [ Установить позу игроку ]
- :: set_skin() [ Установить скин ]
- :: set_visual_fire() [ Установить визуальный огонь ]
- :: swing_hand() [ Проиграть анимацию взмаха руки ]
- :: clear_chat() [ Очистить чат ]
- :: open_book() [ Открыть книгу ]
- :: play_sound() [ Проиграть звук ]
- :: play_sound_from_entity() [ Проиграть звук от сущности ]
- :: play_sound_sequence() [ Проиграть последовательность звуков ]
- :: remove_boss_bar() [ Удалить босс-бар ]
- :: action_bar() [ Отправить экшн-бар ]
- :: send_advancement() [ Отправить достижение игроку ]
- :: dialogue() [ Диалог ]
- :: send_hover() [ Отправить сообщение с наведением ]
- :: message() [ Отправить сообщение ]
- :: send_minimessage() [ Отправить сообщение формата MiniMessage ]
- :: title() [ Отправить титул ]
- :: set_boss_bar() [ Установить босс-бар ]
- :: set_player_list_info() [ Установить текст в списке игроков ]
- :: show_demo_screen() [ Показать экран демо-режима ]
- :: show_win_screen() [ Показать экран титров ]
- :: stop_sound() [ Остановить звук ]
- :: stop_sounds_by_source() [ Остановить звуки по источнику ]
- :: add_menu_row() [ Добавить строку меню ]
- :: close_menu() [ Закрыть меню ]
- :: expand_menu() [ Расширить меню ]
- :: open_container_inventory() [ Открыть меню блока ]
- :: remove_menu_row() [ Убрать строки меню ]
- :: set_menu_item() [ Установить предмет в слот ]
- :: set_menu_name() [ Установить название меню ]
- :: show_menu() [ Показать меню ]
- :: clear_ender_chest_contents() [ Очистить содержимое Эндер-сундука ]
- :: clear_inventory() [ Очистить инвентарь ]
- :: clear_items() [ Очистить предметы ]
- :: give_items() [ Выдать предмет ]
- :: give_random_item() [ Выдать случайный предмет ]
- :: load_inventory() [ Загрузить сохраненный инвентарь ]
- :: remove_items() [ Удалить предметы ]
- :: replace_items() [ Заменить предметы ]
- :: save_inventory() [ Сохранить текущий инвентарь ]
- :: set_armor() [ Установить броню ]
- :: set_cursor_item() [ Установить предмет на курсор ]
- :: set_ender_chest_contents() [ Установить содержимое Эндер-сундука ]
- :: set_equipment() [ Установить экипировку ]
- :: set_item_cooldown() [ Установить задержку предмета ]
- :: set_items() [ Установить предметы ]
- :: set_slot_item() [ Установить предмет в слот ]
- :: hide_scoreboard() [ Скрыть скорборд ]
- :: kick() [ Выгнать игрока ]
- :: redirect_world() [ Переместить игрока в другой мир ]
- :: show_scoreboard() [ Показать скорборд ]
- :: boost_elytra() [ Ускорить полёт на Элитрах ]
- :: face_location() [ Повернуть к местоположению ]
- :: force_flight_mode() [ undefined ]
- :: launch_forward() [ Запустить вперёд ]
- :: launch_to_location() [ Запустить к местоположению ]
- :: launch_up() [ Подбросить вверх ]
- :: ride_entity() [ Посадить на существо ]
- :: set_flying() [ Установить полёт ]
- :: set_gliding() [ Установить полёт на элитрах ]
- :: set_rotation() [ Установить поворот ]
- :: set_rotation_by_vector() [ Установить поворот по вектору ]
- :: set_velocity() [ Запустить по вектору ]
- :: spectate_target() [ Следить за целью ]
- :: teleport_sequence() [ Последовательность телепортаций ]
- :: clear_potion_effects() [ Очистить эффекты ]
- :: damage() [ Нанести урон ]
- :: give_experience() [ Прибавить уровень ]
- :: give_potion_effect() [ Выдать эффект ]
- :: heal() [ Исцелить игрока ]
- :: remove_potion_effect() [ Удалить эффект ]
- :: set_absorption_health() [ Установить дополнительное здоровье ]
- :: set_air_ticks() [ Установить оставшийся воздух ]
- :: set_attack_speed() [ Установить скорость атаки ]
- :: set_experience() [ Установить уровень ]
- :: set_fall_distance() [ Установить дистанцию падения ]
- :: set_fire_ticks() [ Поджечь игрока ]
- :: set_food() [ Установить голод ]
- :: set_freeze_ticks() [ Установить время заморозки ]
- :: set_health() [ Установить здоровье игрока ]
- :: set_hotbar_slot() [ Установить слот ]
- :: set_invulnerability_ticks() [ Установить длительность неуязвимости ]
- :: set_max_health() [ Установить максимальное здоровье игрока ]
- :: set_movement_speed() [ Установить скорость движения ]
- :: set_saturation() [ Установить насыщенность ]
- :: display_lightning() [ Отобразить эффект молнии ]
- :: display_particle() [ Отобразить эффект частицы ]
- :: display_particle_line() [ Отобразить линию частиц ]
- :: display_particle_ray() [ Отобразить луч частиц ]
- :: display_vibration() [ Отобразить частицу вибрации ]
- :: allow_placing_breaking_blocks() [ undefined ]
- :: set_allow_flying() [ Установить разрешение полёта игрока ]
- :: set_collidable() [ Установить режим столкновения ]
- :: set_death_drops() [ Установить выпадение предметов ]
- :: set_gamemode() [ Установить режим игры ]
- :: set_instant_respawn() [ Установить мгновенное возрождение ]
- :: set_inventory_kept() [ Установить сохранение инвентаря ]
- :: set_nametag_visible() [ Отображение ника игрока ]
- :: set_pvp() [ Установить разрешение атаковать игроков ]
- :: set_spawn_point() [ Установить местоположение возрождения ]
- :: clear_debug_markers() [ Удалить отладочные маркеры ]
- :: display_block() [ Показать блок ]
- :: set_block_opened_state() [ Открыть/Закрыть блок ]
- :: display_end_gateway_beam() [ Показать анимацию луча Врат Энда ]
- :: display_hologram() [ Показать голограмму ]
- :: display_pick_up_animation() [ Показать анимацию подбора предмета ]
- :: display_sign_text() [ Показать текст таблички ]
- :: hide_entity() [ Скрыть сущность игроку ]
- :: launch_projectile() [ Запустить снаряд ]
- :: remove_world_border() [ Удалить границу мира ]
- :: reset_weather() [ undefined ]
- :: send_break_animation() [ Показать анимацию ломания блока ]
- :: set_compass_target() [ Установить цель компаса ]
- :: set_fog_distance() [ Установить дистанцию прорисовки ]
- :: set_rain_level() [ undefined ]
- :: set_simulation_distance() [ Установить дистанцию симуляции ]
- :: set_thunder_level() [ undefined ]
- :: set_time() [ Установить время игрока ]
- :: set_weather() [ Установить погоду ]
- :: set_world_border() [ Установить границу мира игроку ]
- :: shift_world_border() [ Передвинуть границу мира ]
- :: show_debug_marker() [ Показать отладочный маркер ]
- variable
- :: equals() [ Равна ]
- :: exists() [ Переменная существует ]
- :: greater() [ Больше ]
- :: greater_or_equals() [ Больше или равна ]
- :: in_range() [ В диапазоне ]
- :: is_type() [ Тип переменной равен ]
- :: item_equals() [ Предмет равен ]
- :: item_has_tag() [ Предмет имеет тег ]
- :: less() [ Меньше ]
- :: less_or_equals() [ Меньше или равна ]
- :: list_contains_value() [ Список содержит значение ]
- :: list_value_equals() [ Значение элемента списка равно ]
- :: location_in_range() [ Местоположение в диапазоне ]
- :: location_is_near() [ Рядом с местоположением ]
- :: map_has_key() [ Словарь имеет ключ ]
- :: map_value_equals() [ Значение элемента словаря равно ]
- :: not_equals() [ Не равна ]
- :: text_contains() [ Текст содержит ]
- :: text_ends_with() [ Текст заканчивается на ]
- :: text_matches() [ Текст совпадает ]
- :: text_starts_with() [ Текст начинается с ]
- :: list_append_list() [ Объединить два списка ]
- :: list_append_value() [ Добавить значение ]
- :: create_list() [ Создать список ]
- :: flatten_list() [ Сгладить список ]
- :: get_list_index_of_value() [ Получить индекс значения списка ]
- :: get_list_length() [ Получить размер списка ]
- :: get_list_random_value() [ Получить случайное значение списка ]
- :: get_list_value() [ Получить значение из списка ]
- :: insert_list_value() [ Вставить значение в список ]
- :: randomize_list_order() [ Рандомизировать список ]
- :: remove_list_duplicates() [ Удалить повторяющиеся значения ]
- :: remove_list_value() [ Удалить значение из списка ]
- :: remove_list_value_at_index() [ Удалить значение из списка по индексу ]
- :: reverse_list() [ Перевернуть список ]
- :: set_list_value() [ Установить значение списка ]
- :: sort_any_list() [ Отсортировать список ]
- :: trim_list() [ Обрезать список ]
- :: add_item_enchantment() [ Добавить зачарование предмету ]
- :: add_item_potion_effects() [ Установить эффекты зелий предмету ]
- :: get_block_material_property() [ Получить свойство блока ]
- :: get_book_text() [ Получить текст книги ]
- :: get_compass_lodestone() [ Получить местоположение магнетита ]
- :: get_item_amount() [ Получить количество предметов ]
- :: get_item_attribute() [ Получить атрибут предмета ]
- :: get_item_color() [ Получить цвет предмета ]
- :: get_item_custom_model_data() [ Получить данные модели предмета ]
- :: get_item_custom_tag() [ Получить кастомный тег предмета ]
- :: get_item_custom_tags() [ Получить кастомные теги предмета ]
- :: get_item_durability() [ Получить прочность предмета ]
- :: get_item_enchantments() [ Получить зачарования предмета ]
- :: get_item_lore() [ Получить описание предмета ]
- :: get_item_lore_line() [ Получить строку описания предмета ]
- :: get_item_type() [ Получить тип предмета ]
- :: get_item_max_stack_size() [ Получить максимальное количество предметов ]
- :: get_item_name() [ Получить имя предмета ]
- :: get_item_nbt_tags() [ Получить NBT тег предмета ]
- :: get_item_potion_effects() [ Получить эффекты зелий из предмета ]
- :: get_item_rarity() [ Получить редкость предмета ]
- :: get_player_head() [ Получить голову игрока ]
- :: get_player_head_owner() [ Получить владельца головы ]
- :: remove_compass_lodestone() [ Удалить местоположение магнетита ]
- :: remove_item_custom_model_data() [ Удалить данные модели предмета ]
- :: remove_item_custom_tag() [ Удалить кастомный тег предмета ]
- :: remove_item_enchantment() [ Удалить зачарование предмета ]
- :: remove_item_lore_line() [ Удалить строку описания предмета ]
- :: remove_item_potion_effects() [ Удалить эффекты зелий из предмета ]
- :: set_book_page() [ Установить текст книги на странице ]
- :: set_book_pages() [ Установить текст книги ]
- :: set_compass_lodestone() [ Установить местоположение магнетита ]
- :: set_item_amount() [ Установить количество предметов ]
- :: set_item_attribute() [ Добавить атрибут предмету ]
- :: set_item_color() [ Установить цвет предмета ]
- :: set_item_custom_model_data() [ Установить данные модели предмета ]
- :: set_item_custom_tag() [ Установить кастомный тег предмету ]
- :: set_item_destroyable_blocks() [ Установить предмету блоки для ломания ]
- :: set_item_durability() [ Установить прочность предмета ]
- :: set_item_enchantments() [ Установить зачарования предмету ]
- :: set_item_lore() [ Установить описание предмета ]
- :: set_item_lore_line() [ Установить строку описания предмета ]
- :: set_item_type() [ Установить тип предмета ]
- :: set_item_name() [ Установить имя предмета ]
- :: set_item_placeable_blocks() [ Установить предмету блоки для установки ]
- :: set_item_unbreakable() [ Установить неломаемость предмета ]
- :: set_item_visibility_flags() [ Установить флаги видимости предмету ]
- :: set_texture_to_map() [ Установить изображение карте ]
- :: align_location() [ Округлить местоположение ]
- :: center_location() [ Установить центральное местоположение ]
- :: face_location() [ Направить местоположение ]
- :: get_all_coordinates() [ Получить все координаты местоположения ]
- :: get_coordinate() [ Получить координату местоположения ]
- :: get_location_direction() [ Получить направление местоположения ]
- :: location_relative() [ Установить относительное местоположение ]
- :: locations_distance() [ Получить расстояние между местоположениями ]
- :: random_location() [ Создать случайное местоположение ]
- :: set_all_coordinates() [ Установить все координаты местоположения ]
- :: set_coordinate() [ Установить координату местоположения ]
- :: set_location_direction() [ Установить направление местоположения ]
- :: shift_all_coordinates() [ Сдвинуть все координаты местоположения ]
- :: shift_coordinate() [ Сдвинуть координату местоположения ]
- :: shift_location_in_direction() [ Сдвинуть местоположение в направлении ]
- :: shift_location_on_vector() [ Сдвинуть местоположение по вектору ]
- :: shift_location_towards_location() [ Сместить местоположение в сторону местоположения ]
- :: append_map() [ Объединить словари ]
- :: clear_map() [ Очистить словарь ]
- :: create_map() [ Создать словарь ]
- :: get_map_keys() [ Получить список ключей словаря ]
- :: get_map_keys_by_value() [ Получить ключи словаря по значению ]
- :: get_map_size() [ Получить размер словаря ]
- :: get_map_value() [ Получить значение словаря ]
- :: get_map_values() [ Получить список значений словаря ]
- :: remove_map_entry() [ Удалить элемент словаря ]
- :: set_map_value() [ Установить значение словаря ]
- :: sort_any_map() [ Сортировать словарь ]
- :: get_color_channels() [ Получить цветовые каналы ]
- :: get_potion_effect_amplifier() [ Получить силу зелья ]
- :: get_potion_effect_duration() [ Получить длительность зелья ]
- :: get_potion_effect_type() [ Получить тип зелья ]
- :: get_sound_pitch() [ Получить высоту звука ]
- :: get_sound_source() [ Получить источник звука ]
- :: get_sound_type() [ Получить тип звука ]
- :: get_sound_variation() [ Получить вариацию звука ]
- :: get_sound_variations() [ Получить вариации звука ]
- :: get_sound_volume() [ Получить громкость звука ]
- :: get_template_code() [ Получить код из шаблона ]
- :: set_potion_effect_amplifier() [ Установить силу зелья ]
- :: set_potion_effect_duration() [ Установить длительность зелья ]
- :: set_potion_effect_type() [ Установить эффект зелью ]
- :: set_sound_pitch() [ Установить высоту звука ]
- :: set_sound_source() [ Установить источник звука ]
- :: set_sound_type() [ Установить тип звука ]
- :: set_sound_variation() [ Установить вариацию звука ]
- :: set_sound_volume() [ Установить громкость звука ]
- :: set_template_code() [ Установить код в шаблон ]
- :: to_hsb() [ Создать HSB цвет ]
- :: to_hsl() [ Создать HSL цвет ]
- :: to_rgb() [ Создать RGB цвет ]
- :: absolute() [ Модуль числа ]
- :: add() [ Сложение чисел (+) ]
- :: average() [ Среднее значение ]
- :: bitwise_operation() [ Побитовая операция над числами ]
- :: clamp() [ Ограничить число ]
- :: convert_text_to_number() [ Преобразовать текст в число ]
- :: cosine() [ Косинус числа ]
- :: cotangent() [ Котангенс числа ]
- :: decrement() [ Отнимание (-=) ]
- :: divide() [ Деление чисел (÷) ]
- :: gaussian_distribution() [ Нормально распределенное случайное число ]
- :: increment() [ Прибавление (+=) ]
- :: log() [ Логарифм числа (log) ]
- :: max() [ Максимальное значение ]
- :: min() [ Минимальное значение ]
- :: multiply() [ Умножение чисел (×) ]
- :: perlin_noise_3d() [ Шум Перлина ]
- :: pow() [ Степень числа (^) ]
- :: random_in_range() [ Случайное число ]
- :: remainder() [ Остаток от деления (%) ]
- :: root() [ Корень числа (√) ]
- :: round() [ Округлить число ]
- :: simplex_noise_3d() [ Шум Симплекс ]
- :: sine() [ Синус числа ]
- :: subtract() [ Вычитание чисел (-) ]
- :: tangent() [ Тангенс числа ]
- :: voronoi_noise_3d() [ Шум Вороного ]
- :: warp() [ Обернуть число ]
- :: get_particle_amount() [ Получить количество частиц ]
- :: get_particle_color() [ Получить цвет частицы ]
- :: get_particle_material() [ Получить материал частицы ]
- :: get_particle_offset() [ Получить движение частицы ]
- :: get_particle_size() [ Получить размер частицы ]
- :: get_particle_spread() [ Получить разброс частицы ]
- :: get_particle_type() [ Получить тип частицы ]
- :: set_particle_amount() [ Установить количество частиц ]
- :: set_particle_color() [ Установить цвет частицы ]
- :: set_particle_material() [ Установить материал частицы ]
- :: set_particle_offset() [ Установить движение частицы ]
- :: set_particle_size() [ Установить размер частицы ]
- :: set_particle_spread() [ Установить разброс частицы ]
- :: set_particle_type() [ Установить тип частицы ]
- :: set_value() [ Установить значение (=) ]
- :: get_list_variables() [ Получить имена переменных ]
- :: purge() [ Очистить переменные ]
- :: set_random() [ Установить случайное значение ]
- :: char_to_number() [ Получить число по символу ]
- :: clear_color_codes() [ Очистить цвета текста ]
- :: convert_number_to_text() [ Преобразовать число в текст ]
- :: format_timestamp() [ Создать формат времени ]
- :: get_char_at() [ Получить символ по индексу ]
- :: get_index_of_subtext() [ Получить индекс подтекста ]
- :: get_text_length() [ Получить длину текста ]
- :: get_text_width() [ Получить ширину текста в пикселях ]
- :: get_text_hash() [ Получить хеш текста ]
- :: join_text() [ Объединить список в текст ]
- :: parse_json() [ Разобрать JSON ]
- :: regex_replace_text() [ Заменить совпадение с регулярным выражением ]
- :: remove_text() [ Удалить текст ]
- :: repeat_text() [ Повторить текст ]
- :: replace_text() [ Заменить текст ]
- :: split_text() [ Разделить текст на элементы ]
- :: strip_text() [ Удалить пробелы ]
- :: set_text() [ Установить текст в переменную ]
- :: set_text_case() [ Установить регистр текста ]
- :: to_char() [ Получить символ по числу ]
- :: to_json() [ Преобразовать в JSON ]
- :: trim_text() [ Обрезать текст ]
- :: add_vectors() [ Сумма векторов ]
- :: align_to_axis_vector() [ Выровнять вектор ]
- :: vector_cross_product() [ Векторное произведение двух векторов ]
- :: divide_vector() [ Деление векторов ]
- :: vector_dot_product() [ Скалярное произведение двух векторов ]
- :: get_angle_between_vectors() [ Получить угол между двумя векторами ]
- :: get_midpoint_between_vectors() [ Получить центральное значение между векторами ]
- :: get_vector_between_locations() [ Создать вектор между местоположениями ]
- :: get_vector_component() [ Получить координату вектора ]
- :: get_vector_from_block_face() [ Создать вектор из кардинального направления ]
- :: get_vector_length() [ Получить длину вектора ]
- :: multiply_vector() [ Умножить вектор на число ]
- :: reflect_vector_product() [ Отразить вектор относительно второго вектора ]
- :: rotate_vector_around_axis() [ Повернуть вектор вокруг оси ]
- :: rotate_vector_around_vector() [ Повернуть вектор вокруг другого вектора ]
- :: set_vector_component() [ Установить координату вектора ]
- :: set_vector_length() [ Установить длину вектора ]
- :: subtract_vectors() [ Разница векторов ]
- :: set_vector() [ Создать вектор ]
- :: vector_to_direction_name() [ Получить сторону света вектора ]
- :: get_all_block_data() [ Получить все данные блока ]
- :: get_block_custom_tag() [ undefined ]
- :: get_block_data() [ Получить данные блока ]
- :: get_block_growth() [ Получить уровень роста блока ]
- :: get_block_material() [ Получить тип блока ]
- :: get_block_power() [ Получить силу редстоуна ]
- :: get_brushable_block_item() [ Получить предмет из подозрительного блока ]
- :: get_container_contents() [ Получить содержимое контейнера ]
- :: get_container_lock() [ Получить ключ контейнера ]
- :: get_container_name() [ Получить имя контейнера ]
- :: get_decorate_pot_sherd() [ Получить украшение кувшина ]
- :: get_lectern_book() [ Получить книгу с кафедры ]
- :: get_lectern_page() [ Получить страницу книги с кафедры ]
- :: get_light_level() [ Получить уровень освещения ]
- :: get_sign_text() [ Получить текст строки таблички ]
- :: ray_trace_result() [ Получить результат рейкаста ]
- code
- :: call_function() [ Вызвать функцию ]
- :: start_process() [ Запустить процесс ]
- :: call_exception() [ Вызвать ошибку ]
- :: break() [ Остановить последовательность ]
- :: return_function() [ Вернуться до вызова ]
- :: skip_iteration() [ Пропустить повторение ]
- :: stop_repeat() [ Остановить повторение ]
- :: wait() [ Ждать ]
- :: controller_async_run() [ Запуск в отдельном потоке ]
- :: controller_exception() [ Уловить ошибку ]
- :: controller_measure_time() [ Замерить время выполнения ]
- :: UnstableApiUsage() [ undefined ]
- :: UnstableApiUsage() [ undefined ]
- world
- :: block_growth() [ Установить стадию роста блока ]
- :: bloom_skulk_catalyst() [ Продлить скалк-заражение к местоположению ]
- :: bone_meal_block() [ Удобрить блок ]
- :: break_block() [ Сломать блок ]
- :: clear_container() [ Очистить контейнер ]
- :: clear_container_items() [ Очистить предметы в контейнере ]
- :: clear_region() [ Очистить регион ]
- :: clone_region() [ Клонировать блоки региона ]
- :: fill_container() [ Заполнить контейнер ]
- :: generate_tree() [ Создать дерево ]
- :: random_tick_block() [ Обновить блок ]
- :: remove_container_items() [ Удалить предметы из контейнера ]
- :: replace_blocks_in_region() [ Заменить блоки в регионе ]
- :: replace_container_items() [ Заменить предметы в контейнере ]
- :: set_age() [ Установить возраст ]
- :: set_block_analogue_power() [ Установить силу редстоун сигнала ]
- :: set_block() [ Установить блок ]
- :: set_block_custom_tag() [ undefined ]
- :: set_block_data() [ Установить параметры блоку ]
- :: set_brushable_block_item() [ Установить предмет в подозрительный блок ]
- :: set_campfire_item() [ Установить предмет в костёр ]
- :: set_container() [ Установить предметы в контейнере ]
- :: set_container_lock() [ Установить ключ контейнера ]
- :: set_container_name() [ Установить имя контейнеру ]
- :: set_decorate_pot_sherd() [ Установить украшение кувшина ]
- :: set_furnace_cook_time() [ Установить время готовки печи ]
- :: set_item_in_container_slot() [ Установить предмет в слот контейнера ]
- :: set_lectern_book() [ Установить книгу в кафедру ]
- :: set_player_head() [ Установить голову игрока ]
- :: set_block_powered() [ Активировать блок ]
- :: set_region() [ Установить блоки в регионе ]
- :: set_sign_text() [ Установить текст таблички ]
- :: set_sign_text_color() [ Установить цвет текста таблички ]
- :: set_sign_waxed() [ Установить вощённость таблички ]
- :: update_block() [ undefined ]
- :: create_explosion() [ Создать взрыв ]
- :: launch_firework() [ Создать фейерверк ]
- :: launch_projectile() [ Запустить снаряд ]
- :: spawn_armor_stand() [ Создать стойку для брони ]
- :: spawn_block_display() [ Создать визуализатор блока ]
- :: spawn_effect_cloud() [ Создать облако туманного зелья ]
- :: spawn_end_crystal() [ Создать кристалл Энда ]
- :: spawn_evoker_fangs() [ Создать челюсти заклинателя ]
- :: spawn_experience_orb() [ Создать сферу опыта ]
- :: spawn_eye_of_ender() [ Создать око Энда ]
- :: spawn_falling_block() [ Создать падающий блок ]
- :: spawn_interaction_entity() [ Создать сущность взаимодействия ]
- :: spawn_item() [ Создать предмет ]
- :: spawn_item_display() [ Создать визуализатор предмета ]
- :: spawn_lightning_bolt() [ Создать молнию ]
- :: spawn_mob() [ Создать моба ]
- :: spawn_primed_tnt() [ Создать подожженный динамит ]
- :: spawn_shulker_bullet() [ Создать снаряд Шалкера ]
- :: spawn_text_display() [ Создать визуализатор текста ]
- :: spawn_vehicle() [ Создать транспорт ]
- :: cancel_event() [ Отмена события ]
- :: clear_exploded_blocks() [ Очистить взорванные блоки ]
- :: hide_event_message() [ Убрать сообщение события ]
- :: set_event_damage() [ Установить урон события ]
- :: set_event_experience() [ Установить опыт события ]
- :: set_event_heal() [ Установить лечение события ]
- :: set_event_item() [ Установить предмет события ]
- :: set_event_move_allowed() [ Разрешить передвижение ]
- :: set_event_projectile() [ Установить снаряд события ]
- :: set_event_uery_info() [ Добавить теги в полученную информацию ]
- :: set_event_sound() [ Установить звук события ]
- :: uncancel_event() [ Возврат события ]
- :: clear_scoreboard_scores() [ Очистить значения скорборда ]
- :: create_scoreboard() [ Создать скорборд ]
- :: remove_scoreboard() [ Удалить скорборд ]
- :: remove_scoreboard_score_by_name() [ Удалить значение скорборда по тексту ]
- :: remove_scoreboard_score_by_score() [ Удалить значение скорборда по счёту ]
- :: set_scoreboard_score() [ Установить значение скорборда ]
- :: set_scoreboard_title() [ Изменить заголовок скорборда ]
- :: set_block_drops_enabled() [ Установить выпадение блоков ]
- :: set_world_difficulty() [ Установить сложность мира ]
- :: set_world_simulation_distance() [ Установить дистанцию симуляции мира ]
- :: set_world_time() [ Установить время мира ]
- :: set_world_weather() [ Установить погоду мира ]
- :: send_web_request() [ Отправить веб-запрос ]
- :: block_equals() [ Блок равен ]
- :: block_powered() [ Блок запитан редстоуном ]
- :: chunk_is_loaded() [ Чанк загружен ]
- :: container_has() [ Контейнер имеет предмет ]
- :: container_has_room_for_item() [ Контейнер имеет место для предметов ]
- :: damage_cause_equals() [ Источник урона события равен ]
- :: event_attack_is_critical() [ Атака была критической ]
- :: event_block_equals() [ Блок события равен ]
- :: event_is_canceled() [ Событие отменено ]
- :: event_item_equals() [ Предмет события равен ]
- :: has_player() [ Игрок в игре ]
- :: heal_cause_equals() [ Источник исцеления равен ]
- :: ignite_cause_equals() [ Источник огня равен ]
- :: instrument_equals() [ Инструмент равен ]
- :: sign_contains() [ Табличка содержит текст ]
- entity
- :: disguise_as_block() [ Замаскировать сущность под блок ]
- :: disguise_as_entity() [ Замаскировать под сущность ]
- :: disguise_as_item() [ Замаскировать сущность под предмет ]
- :: disguise_as_player() [ Замаскировать сущность под игрока ]
- :: play_damage_animation() [ Отобразить анимацию урона ]
- :: remove_disguise() [ Убрать маскировку ]
- :: set_armor_stand_parts() [ Установить детали стойки для брони ]
- :: set_armor_stand_pose() [ Установить позу стойки для брони ]
- :: set_axolotl_type() [ Установить тип аксолотля ]
- :: set_bee_nectar() [ Установить пыльцу пчеле ]
- :: set_cat_lying_down() [ Установить режим лежания коту ]
- :: set_cat_type() [ Установить тип кота ]
- :: set_dye_color() [ Установить цвет сущности ]
- :: set_enderman_block() [ Установить блок Эндермену ]
- :: set_fox_leaping() [ Установить анимацию прыжка лисе ]
- :: set_fox_type() [ Установить тип лисы ]
- :: set_frog_type() [ Установить тип жабы ]
- :: set_glow_squid_dark() [ Установить время тьмы спруту ]
- :: set_glowing() [ Установить свечение сущности ]
- :: set_horse_pattern() [ Установить узор лошади ]
- :: set_item_in_frame() [ Установить предмет в рамку ]
- :: set_llama_type() [ Установить цвет ламы ]
- :: set_minecart_block() [ Установить блок в вагонетку ]
- :: set_mushroom_cow_type() [ Установить тип грибной коровы ]
- :: set_parrot_type() [ Установить тип попугая ]
- :: set_pose() [ Установить позу сущности ]
- :: set_projectile_display_item() [ Установить предмет снаряда ]
- :: set_rabbit_type() [ Установить тип кролика ]
- :: set_snowman_pumpkin() [ Установить тыкву Снежнему голему ]
- :: set_tropical_fish_pattern() [ Установить узор рыбы ]
- :: set_villager_biome() [ Установить биом жителю ]
- :: set_visual_fire() [ Отображать огонь ]
- :: set_zombie_arms_raised() [ Установить поднятие рук зомби ]
- :: swing_hand() [ Проиграть анимацию взмаха руки ]
- :: reset_display_brightness() [ Сбросить яркость ]
- :: reset_display_glow_color() [ Сбросить цвет свечения ]
- :: reset_text_display_background() [ Сбросить цвет фона ]
- :: set_block_display_block() [ Установить отображаемый блок ]
- :: set_display_billboard() [ Установить режим отображения ]
- :: set_display_brightness() [ Установить яркость ]
- :: set_display_culling_suze() [ Установить размер области видимости ]
- :: set_display_glow_color() [ Установить цвет свечения ]
- :: set_display_interpolation() [ Установить интерполяцию ]
- :: set_display_rotation_from_axis_angle() [ Установить поворот по осевому вектору ]
- :: set_display_rotation_from_euler_angles() [ Установить поворот по углам Эйлера ]
- :: set_display_scale() [ Установить размер ]
- :: set_display_shadow() [ Установить настройки тени ]
- :: set_display_transformation_matrix() [ Установить матрицу преобразования ]
- :: set_display_translation() [ Установить смещение ]
- :: set_display_view_range() [ Установить дальность видимости ]
- :: set_item_display_item() [ Установить отображаемый предмет ]
- :: set_item_display_model_type() [ Установить тип модели предмета ]
- :: set_text_display_alignment() [ Установить выравнивание текста ]
- :: set_text_display_background() [ Установить цвет фона ]
- :: set_text_display_line_width() [ Установить ширину строки ]
- :: set_text_display_opacity() [ Установить прозрачность текста ]
- :: set_text_display_see_through() [ Установить видимость через блоки ]
- :: set_text_display_text() [ Установить отображаемый текст ]
- :: set_text_display_text_shadow() [ Установить тень текста ]
- :: eat_grass() [ Есть траву ]
- :: eat_target() [ Установить цель поедания ]
- :: explode() [ Взорваться ]
- :: ignite_creeper() [ Зажечь крипера ]
- :: jump() [ Прыгнуть ]
- :: move_to_location() [ Установить движение к местоположению ]
- :: move_to_location_stop() [ Остановить движение к местоположению ]
- :: ram_target() [ Таранить сущность ]
- :: set_allay_dancing() [ Сделать Тихоню танцующим ]
- :: set_aware() [ Установить осведомлённость моба ]
- :: set_celebrating() [ Установить режим празднования ]
- :: set_dragon_phase() [ Установить фазу Эндер-дракона ]
- :: set_shulker_bullet_target() [ Установить цель снаряду Шалкера ]
- :: set_target() [ Установить цель существу ]
- :: sleep() [ Установить анимацию сна ]
- :: use_item() [ Использовать предмет ]
- :: get_custom_tag() [ Получить кастомный тег ]
- :: launch_projectile() [ Запустить снаряд ]
- :: remove() [ Удалить сущность ]
- :: remove_custom_tag() [ Удалить кастомный тег ]
- :: set_armor_items() [ Установить броню ]
- :: set_custom_tag() [ Установить кастомный тег ]
- :: set_equipment_item() [ Установить экипировку ]
- :: set_item() [ Установить тип существу Предмет ]
- :: set_warden_digging() [ undefined ]
- :: shear_sheep() [ Подстричь овцу ]
- :: attach_lead() [ Привязать на поводок ]
- :: face_location() [ Повернуть к местоположению ]
- :: launch_forward() [ Запустить вперёд ]
- :: launch_to_location() [ Запустить к местоположению ]
- :: launch_up() [ Подбросить вверх ]
- :: ride_entity() [ Посадить на существо ]
- :: set_gliding() [ Установить полёт на элитрах ]
- :: set_gravity() [ Установить гравитацию ]
- :: set_rotation() [ Установить поворот ]
- :: set_rotation_by_vector() [ Установить поворот по вектору ]
- :: set_velocity() [ Запустить по вектору ]
- :: teleport() [ Телепортация ]
- :: clear_potion_effects() [ Очистить эффекты ]
- :: damage() [ Нанести урон ]
- :: give_potion_effects() [ Выдать эффекты ]
- :: heal() [ Исцелить существо ]
- :: remove_potion_effect() [ Удалить эффект ]
- :: set_absorption_health() [ Установить дополнительное здоровье ]
- :: set_animal_age() [ Установить возраст животному ]
- :: set_attribute() [ Установить атрибут ]
- :: set_creeper_fuse() [ Установить криперу время до взрыва ]
- :: set_current_health() [ Установить здоровье существа ]
- :: set_death_time() [ Установить длительность смерти ]
- :: set_explosive_power() [ Установить силу взрыва ]
- :: set_fall_distance() [ Установить дистанцию падения ]
- :: set_fire_ticks() [ Поджечь существо ]
- :: set_fishing_wait() [ Установить задержку рыбалки ]
- :: set_freeze_ticks() [ Установить время заморозки ]
- :: set_horse_jump() [ Установить лошади силу прыжка ]
- :: set_invulnerability_ticks() [ Установить длительность неуязвимости ]
- :: set_max_health() [ Установить максимальное здоровье существа ]
- :: set_pickup_delay() [ Установить задержку для поднятия ]
- :: set_potion_cloud_radius() [ Установить радиус облака эффекта ]
- :: set_villager_experience() [ Установить опыт жителю ]
- :: set_warden_anger_level() [ Установить уровень гнева Хранителя ]
- :: set_wither_invulnerability_ticks() [ Установить неуязвимость визеру ]
- :: clear_merchant_recipes() [ Очистить торги Жителю ]
- :: remove_merchant_recipe() [ Удалить товар Жителю ]
- :: set_ai() [ Установить интеллект сущности ]
- :: set_angry() [ Установить режим гнева ]
- :: set_baby() [ Установить режим ребёнка ]
- :: set_camel_dashing() [ Установить анимацию рывка верблюду ]
- :: set_carrying_chest() [ Установить видимость сундука ]
- :: set_collidable() [ Установить режим столкновения ]
- :: set_creeper_charge() [ Установить заряженность криперу ]
- :: set_custom_name() [ Установить имя ]
- :: set_custom_name_visibility() [ Установить видимость имени ]
- :: set_death_drops() [ Установить выпадение предметов ]
- :: set_despawning() [ Установить пропадание существа ]
- :: set_end_crystal_beam() [ Указать луч кристалла Энда ]
- :: set_goat_screaming() [ Установить козла кричащим ]
- :: set_interaction_responsive() [ Установить отзывчивость сущности взаимодействия ]
- :: set_interaction_size() [ Установить размер сущности взаимодействия ]
- :: set_invisible() [ Установить режим невидимости ]
- :: set_invulnerable() [ Установить неуязвимость сущности ]
- :: set_marker() [ Установить режим маркера ]
- :: set_merchant_recipe() [ Установить товар Жителю ]
- :: set_panda_gene() [ Установить ген панды ]
- :: set_persistence() [ Установить исчезание существа ]
- :: set_projectile_shooter() [ Установить стрелка снаряду ]
- :: set_rearing() [ Установить позу лошади ]
- :: set_riptiding() [ Установить анимацию Тягун ]
- :: set_sheep_sheared() [ Установить шерсть овце ]
- :: set_silenced() [ Заглушить сущность ]
- :: set_sitting() [ Установить режим сидения ]
- :: set_size() [ Установить размер существа ]
- :: set_sniffer_state() [ Установить состояние нюхача ]
- :: set_tame() [ Приручить существо ]
- :: set_villager_profession() [ Установить профессию жителю ]
- :: set_wearing_saddle() [ Установить видимость седла ]
- :: exists() [ Существует ]
- :: has_custom_tag() [ Имеет кастомный тег ]
- :: has_potion_effect() [ Имеет эффект от зелья ]
- :: is_disguised() [ Замаскирована ]
- :: is_grounded() [ Касается поверхности блока ]
- :: in_area() [ Внутри региона ]
- :: is_item() [ Является предметом ]
- :: is_mob() [ Является мобом ]
- :: is_near_location() [ Рядом с местоположением ]
- :: is_projectile() [ Является снарядом ]
- :: is_riding_entity() [ Оседлало сущность ]
- :: is_standing_on_block() [ Стоит на блоке ]
- :: is_type() [ Тип существа равен ]
- :: is_vehicle() [ Является транспортом ]
- :: name_equals() [ Имя равно ]
- :: spawn_reason_equals() [ Причина появления равна ]
- select
- :: all_entities() [ Выбрать всех сущностей ]
- :: all_mobs() [ Выбрать всех мобов ]
- :: all_players() [ Выбрать всех игроков ]
- :: entity_by_conditional() [ Выбрать сущность по условию ]
- :: entity_by_name() [ Выбрать сущность по имени ]
- :: event_target() [ Выбрать цель события ]
- :: invert() [ Инвертировать выборку ]
- :: last_entity() [ Выбрать последнюю появившуюся сущность ]
- :: last_mob() [ Выбрать последнего появившегося моба ]
- :: mob_by_name() [ Выбрать моба по имени ]
- :: player_by_conditional() [ Выбрать игрока по условию ]
- :: player_by_name() [ Выбрать игрока по имени ]
- :: random_entity() [ Выбрать случайную сущность ]
- :: random_mob() [ Выбрать случайного моба ]
- :: random_player() [ Выбрать случайного игрока ]
- :: reset() [ Сбросить выборку ]
- :: filter_by_conditional() [ Отфильтровать выборку по условию ]
- :: filter_by_distance() [ Отфильтровать выборку по расстоянию ]
- :: filter_by_raycast() [ Фильтр рейкастом ]
- :: filter_randomly() [ Отфильтровать выборку случайно ]
- repeat
- :: adjacently() [ Проход по смежным блокам ]
- :: for_each_in_list() [ Проход по списку ]
- :: for_each_map_entry() [ Проход по словарю ]
- :: forever() [ Повторять вечно ]
- :: multi_times() [ Цикл со счётчиком ]
- :: on_circle() [ Проход по окружности ]
- :: on_grid() [ Проход по региону ]
- :: on_path() [ Проход по пути ]
- :: on_range() [ Цикл в диапазоне ]
- :: on_sphere() [ Проход по сфере ]
- :: while() [ Цикл с условием ]