Skip to content

urmasa-tar/Introduction_to_CH

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

65 Commits
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

Introduction_to_CH

I would like to know base code principce of that language

Resources

1) Run C# on unix\linux systems

I should know how to work with that language on my home os(Ubuty gnom and Fedora)

Run with mono

List of commands

  • mono --help
  • mcs -out:name.exe hello_world.cs
  • mono name.exe

Example in console

Run with dotnet

List of commands

  • dotnet new console -o name
  • dotnet build
  • dotnet run
  • Also there are way to add new files in project
  • first - new-item YourCSharpFileName.cs
  • second - dotnet new class -t nameOfClass_without_extension_.cs
  • as that but more options - dotnet new class -t filename -o foldername
  • To see more options - dotnet new class -h
Full debug and compile in VS code

First of all, you need a dotnet lib on your laptop

The same command of projct criation

After that step we gonna use C# modules for vscode, donet into vscode, vscode

2) GUI for applications

There are list of popular cross-platfor GUI for C# on linux/unix

Avalonia in VScode

Time to code)

1. Some simple console aplication + algoritms

2. Aplication of calculater

3. Step 3 in progress :)

3) Teory update in proces

3.1 Preprocessing

Preprocessing -

3.2 OOP

Класс — в объектно-ориентированном программировании, модель для создания объектов определённого типа, описывающая их структуру (набор полей и их начальное состояние) и определяющая алгоритмы (функции или методы) для работы с этими объектами.
Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (например, после запуска результатов компиляции и связывания исходного кода на выполнение)
Основные принципы
  • абстракция для выделения в моделируемом предмете важного для решения конкретной задачи по предмету, в конечном счёте — контекстное понимание предмета, формализуемое в виде класса
  • инкапсуляция для быстрой и безопасной организации собственно иерархической управляемости: чтобы было достаточно простой команды «что делать», без одновременного уточнения как именно делать, так как это уже другой уровень управления
  • наследование для быстрой и безопасной организации родственных понятий: чтобы было достаточно на каждом иерархическом шаге учитывать только изменения, не дублируя всё остальное, учтённое на предыдущих шагах
  • полиморфизм для определения точки, в которой единое управление лучше распараллелить или наоборот — собрать воедино

3.3 Exception Handling

3.5 Pattern matching

3.4 Strings, StringsBuilder and regex

try / catch / finnaly / throw

Пет-проект

Задумка от Chad-AI

Данный пет проект будет выполнен как завершающий

About

No description, website, or topics provided.

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published